Tesla представила Model S с платной программной опцией увеличения ёмкости батареи Статьи редакции

Компания Tesla Элона Маска представила обновлённую модификацию автомобиля Model S 70, в которой появилась возможность снять программное ограничение ёмкости батареи за дополнительную плату. Об этом пишет The Verge.

В стандартной комплектации обновлённой Tesla Model S 70 стоимостью от $71 тысячи поставляется то же самое оборудование, что и у более «старшей» версии Model S 75 за $74 тысячи — в обеих версиях стоит аккумулятор на 75 кВт/ч. При этом в Model S 70 стоит ограничение на уровне 70 кВт/ч — стоимость «разблокировки» составит $3,25 тысячи.

В Tesla объяснили, что раньше Model S 70 поставлялась с батареей на 70 кВт/ч, однако компания решила отказаться от такой практики ради повышения эффективности производства и возможности предоставить дополнительные преимущества клиентам.

Такая стратегия позволяет Tesla экономить на производстве, не устанавливая разные комплектующие в похожие версии автомобилей, рассуждает The Verge. Покупатели же смогут увеличить дальность хода автомобиля, если им это понадобится в будущем.

Tesla не в первый раз предлагает покупателям дополнительные опции за отдельную плату, отмечает The Verge. В частности, компания сейчас позволяет пользователям Model S приобрести функцию автопилота за $3 тысячи. Также доступна бесплатная пробная версия автопилота сроком на 1 месяц.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Петр Науменко

Ну что пора на 4PDA создавать раздел кастомные прошивки Tesla?))

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

не ставте прошику ХХХ. на скороти выше 120 км.ч блокируется руль. извините за ощибки тяжело нсом печтать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Науменко

Уже заметил, так же пока не нашли драйверов для камеры, поэтому если включить камеру заднего вида, то система делает ребут, все колеса блокируется и вы превращаетесь в шайбу на хоккейном поле. Ну и конечно пока радио не работает

Ответить
Развернуть ветку
Serp

Появятся сборки от Vasyan666 c вырвиглазным интерфейсом

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жалялетдинов

А дальше будет встроенная реклама.
Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =))
Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц.
Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Савелий Савельев

Заводится после просмотра рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Не рут, а джейл!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Varrenlad Irredail

Что дальше? Премиум-подписка и ограничение максимальной скорости для бесплатных пользователей? Реклама на приборной панели?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кучергин

это пи*дец . такое ощущение что тесла переспала с айфоном

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

но пока только Маск с главным инженером в спальнике

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

А думаете остальные автопроизводители не занимаются тем же самым? Только у них методы более топорные

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Почему топорные? Совершенно аналогичные. На условной бмв 116 и 118 нет отличий, кроме прошивки. Тот же блок, навесное и тп. Разная прошивка, соответственно, разные выходные характеристики.
На ВАГах та же история.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Можно провести аналогии с CPU и предположить, что "чипованные" движки хотя бы тестируются на больших "частотах".
Однако навигацию включают вообще тупо как софт, GPS-антенна и всё остальное уже встроено!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Все верно. Но в том и дело, что можешь только с завода заказать. Ну или у "умельцев". Никакого тебе CarStore :)

И это не только к двигателю относится. Тот же датчик давления в шинах - это не датчик, это программка. Но поставить её можно, только если сразу на заводе её установили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепталин

Это и датчик тоже

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

ну, кому топорные, а кому и обычный инженер на кушетке сгодится

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Куда топорнее то ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

всё, обещаю перестать шутить про Маска на заводе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Ты так эмоционально переживаешь, будто она у тебя есть.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

IBM в своих серверах давно внедрила систему, когда часть ядер заблокирована программно и разблокируется за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Радченко

Интересно а какие нибудь автопроизводители продавали машины с более мощными двигателями за цену менее мощных (с блокировкой "лишних" мощностей или без), с целью оптимизировать производство.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

BMW 320i и 328/330i начиная с 2012 года отличаются только прошивкой - разница в 61-68 л.с. и полмиллиона рублей. Абсолютно одинаковые двигатели, коробка и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

А ничего, что у них разные поршни в моторах? Я уже не говорю о разных тормозах, выхлопе и редукторе в случае заднего привода.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

Про шильдик и размер колес еще забыли :) Там косметические изменения, тысячи, если не десятки тысяч машин прошиты и ездят уже 4+ года, официальные дилеры в РФ предлагают сделать прошивку сразу при покупке. Более того, есть официальный BMW Performance Power Kit, который тоже представляет из себя ничто иное, как прошивку, только в 5 раз дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

То есть разные поршни в моторах и диаметр тормозов вы приравниваете к шильдику? =)

Ездят не 4 года, прошивать стали где-то в середине 2013 года. Причем есть достаточное количество грохнувших моторов, правда, не очень понятно из-за прошивки или брака. Но не прошитых грохнувших моторов нет, а прошитых несколько десятков только я знаю. Естественно, те, кто прошивают об этом не говорят, либо рассказывают о каких-то других криворуких сервисменах.

Официальные дилеры предлагают эту услугу в обход представительства БМВ, гарантия после этого остается только дилерская от конкретного дилера.

BMW Performance Power Kit не является прошивкой - это отдельная коробочка, там совершенно другой принципе работы, нежели у прошивки. И последствия другие.

Пожалуйста, не надо писать чушь, если ли о теме вы знаете только поверхностно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

Константин, вам на bmwclub, там про одну только f30 четыре сотни страниц вот таких споров и домыслов про поршня, хотя все давно посчитано (там же). Диаметр тормозов на двигатель и коробку влияют не больше, чем шильдик. Факт остается фактом - тысячи машин отлично ездят, грохают единицы и как правило гараж-тюнеры с жабой. Не прошитые моторы точно так же сыпятся, на форуме полно примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Ну как бы форсирование двигателя это оно и есть

Ответить
Развернуть ветку
Егор Самусенко

А можно еще ограничивать мощность мотора в два раза! И разблокировать по премиум подписке 299$ на месяц. А кому столько мощности не надо - тот будет кататься не оплачивая премиум. Хорошая же идея, нет? Эффективные менеджеры должны быть эффективными и в Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Vasilyev

Найдите радактора, который будет в угол ставить за кВт/ч.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vlad Mira

Ну и где люди, кричавшие про доступность и дешевизну электроэнергии?

Ответить
Развернуть ветку
Камал Салбиев

сегодня утром продал свой модэл икс. сырая пока что машинка. не рекомендую

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Так они же полностью меняют батарею на заправке. Использование одного типа батареи и софтверный лок, позволит минимизировать издержки. С другой стороны, для владельцев бюджетной теслы это лишний и бесполезный вес…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда