А дальше будет встроенная реклама. Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =)) Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц. Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.
Интересно а какие нибудь автопроизводители продавали машины с более мощными двигателями за цену менее мощных (с блокировкой "лишних" мощностей или без), с целью оптимизировать производство.
BMW 320i и 328/330i начиная с 2012 года отличаются только прошивкой - разница в 61-68 л.с. и полмиллиона рублей. Абсолютно одинаковые двигатели, коробка и т.д.
А можно еще ограничивать мощность мотора в два раза! И разблокировать по премиум подписке 299$ на месяц. А кому столько мощности не надо - тот будет кататься не оплачивая премиум. Хорошая же идея, нет? Эффективные менеджеры должны быть эффективными и в Тесле.
Так они же полностью меняют батарею на заправке. Использование одного типа батареи и софтверный лок, позволит минимизировать издержки. С другой стороны, для владельцев бюджетной теслы это лишний и бесполезный вес…
Ну что пора на 4PDA создавать раздел кастомные прошивки Tesla?))
не ставте прошику ХХХ. на скороти выше 120 км.ч блокируется руль. извините за ощибки тяжело нсом печтать.
Появятся сборки от Vasyan666 c вырвиглазным интерфейсом
А дальше будет встроенная реклама.
Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =))
Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц.
Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.
Заводится после просмотра рекламы
Комментарий недоступен
Не рут, а джейл!
Что дальше? Премиум-подписка и ограничение максимальной скорости для бесплатных пользователей? Реклама на приборной панели?
Комментарий недоступен
это пи*дец . такое ощущение что тесла переспала с айфоном
но пока только Маск с главным инженером в спальнике
А думаете остальные автопроизводители не занимаются тем же самым? Только у них методы более топорные
всё, обещаю перестать шутить про Маска на заводе
Ты так эмоционально переживаешь, будто она у тебя есть.
IBM в своих серверах давно внедрила систему, когда часть ядер заблокирована программно и разблокируется за деньги.
Интересно а какие нибудь автопроизводители продавали машины с более мощными двигателями за цену менее мощных (с блокировкой "лишних" мощностей или без), с целью оптимизировать производство.
BMW 320i и 328/330i начиная с 2012 года отличаются только прошивкой - разница в 61-68 л.с. и полмиллиона рублей. Абсолютно одинаковые двигатели, коробка и т.д.
Ну как бы форсирование двигателя это оно и есть
А можно еще ограничивать мощность мотора в два раза! И разблокировать по премиум подписке 299$ на месяц. А кому столько мощности не надо - тот будет кататься не оплачивая премиум. Хорошая же идея, нет? Эффективные менеджеры должны быть эффективными и в Тесле.
Найдите радактора, который будет в угол ставить за кВт/ч.
Ну и где люди, кричавшие про доступность и дешевизну электроэнергии?
сегодня утром продал свой модэл икс. сырая пока что машинка. не рекомендую
Так они же полностью меняют батарею на заправке. Использование одного типа батареи и софтверный лок, позволит минимизировать издержки. С другой стороны, для владельцев бюджетной теслы это лишний и бесполезный вес…