Легче украсть деньги. Одно дело, распилить бюджет на электрификацию дорог. С тебя спросят: а где провода? А тут - это же инновации! Не имеет аналогов! Нужно ещё денег и несколько лет. И точно заработает.
На то есть несколько причин: 1) Уход от углеводородов - отработка технологии, задел на будущее 2) На Сахалине построили завод по производству водорода 3) На Сахалине пути не электрифицированы 4) На Сахалине ранее была японская колея, теперь они перешли на Российскую и им надо заменить подвижной состав. Насколько я знаю (а мои познания в этом слабы), дизельные пригородные поезда в России - редкость и древность. То есть, для Сахалина банально нет пригородных поездов. Поэтому эта компания взялась сделать такой поезд.
А зачем? В чем преимущества поезда на водородном топливе?
На него деньги выделяют.
Легче украсть деньги. Одно дело, распилить бюджет на электрификацию дорог. С тебя спросят: а где провода? А тут - это же инновации! Не имеет аналогов! Нужно ещё денег и несколько лет. И точно заработает.
На то есть несколько причин:
1) Уход от углеводородов - отработка технологии, задел на будущее
2) На Сахалине построили завод по производству водорода
3) На Сахалине пути не электрифицированы
4) На Сахалине ранее была японская колея, теперь они перешли на Российскую и им надо заменить подвижной состав. Насколько я знаю (а мои познания в этом слабы), дизельные пригородные поезда в России - редкость и древность. То есть, для Сахалина банально нет пригородных поездов. Поэтому эта компания взялась сделать такой поезд.
Комментарий недоступен
Возможно какого то великовозрастного VlaСtiдержателЯ смогли убедить то водород очень дорогой и нужно много $
Энергозатратное производство водорода. Электропоезд дешевле.