Напомню читателям, продажи электромобилей включая гибриды в Китае выросли в сентябре на 50,9% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, и на 9,6% чем в августе . Доля электромобилей на рынке составила 53,3%.
Нестабильность производства возобновляемой энергии а особенно ветра можно решить путем электролиза Н2 в периоды перепроизводства возобновляемой энергии а затем производства энергии уже из полученного зеленого водорода в часы дефицита либо использовать аккумуляторные системы хранения. Производство зеленого водорода только начинает развиваться и масш…
Китайская солнечная лихорадка вышла на непрогнозируемые масштабы строительства. Немного истории. Окончания пандемии привело к резкому росту потребления энергии, плюс в 2020 КНР запретил импорт угля из Австралии тем самым спровоцировав энергетический кризис, что привело к веерным отключениям целых провинций. Затем страна «начала битву за урожай» по…
Мы открыли две идентичные позиции от продажи опционов:
Первую не трогали вообще - классическая стратегия "продал и молись".
Продажи электромобилей в Китае снова достигли рекордных показателей, в декабре было реализовано 1,302 млн единиц включая гибриды, это пятый месяц подряд когда продажи превышают миллион единиц, рост по отношению к ноябрю составил 2,6%.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Рост продаж электромобилей продолжается в ноябре было продано 1,8 млн "электричек" что на 100 тыс. больше чем в октябре. По данным аналитического агентства Rho Motion Китай продолжает лидировать в мировых продажах -1,3 миллиона тем самым побив свой предыдущий рекорд.
Claude 3.7 Sonnet, выпущенный в феврале 2025 года, представляет собой значительное обновление в линейке моделей Anthropic. Давайте рассмотрим его ключевые особенности и сравним с другими решениями на рынке.
Вообще было бы круто, чтоб мир перешел полностью на электромобили, тогда бы экология улучшилась бы в сотни раз
А как же аргументы про вред от батарей при производстве и всякое такое?
Проблема гораздо шире
1. Для заправки надо электричество добыть и притом что, производство электроэнергии надо увеличить скорее всего на порядки.
2. Добыча электричества это ГЭС, углеводороды, уголь или атом - что тоже не понятно, что хуже. ГЭС столько не настроить...
3. Транспортировка электроэнергии - строительство новых магистралей. Одно дело опутать высовольтными сетями Швейцарию, совсем другое дело Россию.
плюс еще наверно чего...
дальше подходим к самим батареям
Производство аккумуляторов токсичное - при переходе всего мира на элетрички - вред увеличивается кратно.Есть мнения, что даже будут мервые страны - производители аккумуляторов.
Количество свалок аккумуляторов будет невьебенно огромным, какое влияние это окажет на нас - никто не знает.
ну и много еще всякой дряни - кому интересно - гуглите.
Как думаете: лучше отработанные и складируемые батареи (у которых есть неплохие шансы на переработку) или выхлопы в городах?
я вот никак не думаю, просто знаю что много этих аргументов слышно)
думаю Норвегия свой выбор сделала, скажем.
сколько надо сжечь газа/поставить плотин/добыть урана/ или еще чего, для производства эл.энергии, что бы произвести зарядку всех авто)))
а потом уже проблемы с аккумуляторами
где электричество то брать?))