Кто-нибудь объясните, зачем в РФ покупать элеткромобили? У нас же много нефти и газа, и топливо относительно дешёвое. Зачем мучиться с электрокарами и самим себе создавать проблемы? Тем более с нашим климатом.
А почему нет? Если у человека маршрут дом-работа-дом-магазин за хлебушком, то электричка самое то. Содержание дешевле бензина. Вечером на зарядку поставил и утром снова поехал свои три километра. Правда, случается в моем городе по зиме иногда коллапс, когда город встает в огромную пробку на 6+ часов. Было дело 8 километров ехал 6 часов. Вот тогда электричкам реально плохо, обогрев то салона от той же батареи, что и мотор.
Гибриды полезны тем, что (если не ошибаюсь) - в морозы, когда пол города не могут завестись, электро заводится легко. Сам не автолюбитель, но читал про такое - если не прав, поправьте.
Ну бонусов много. Парковки так вообще огромный бонус для тех, кто в центр ездит (в СПБ там сплошные платные). Заправки Яндекс в Пятерочках впихивает, которая у дома всё время занята. ) Но электричку рассматривать по сути лучше как вторую машину, если маршрут не только центр-паркинг.
В посте не электромобили. Это всего лишь Mild-гибриды. Там маленький электродвигатель с маленькой батареей, которая помогает только при разгоне. А во всем остальном это обычный ДВС.
Кто-нибудь объясните, зачем в РФ покупать элеткромобили? У нас же много нефти и газа, и топливо относительно дешёвое. Зачем мучиться с электрокарами и самим себе создавать проблемы? Тем более с нашим климатом.
бесплатные парковки в Москве, можно ездить по выделенным полосам для ОТ. Да и в чем мучение? ездил на Тесле - огонь вообще
А почему нет? Если у человека маршрут дом-работа-дом-магазин за хлебушком, то электричка самое то. Содержание дешевле бензина. Вечером на зарядку поставил и утром снова поехал свои три километра. Правда, случается в моем городе по зиме иногда коллапс, когда город встает в огромную пробку на 6+ часов. Было дело 8 километров ехал 6 часов. Вот тогда электричкам реально плохо, обогрев то салона от той же батареи, что и мотор.
отсутствие кпп в любом виде - это уже шаг вперед
Гибриды полезны тем, что (если не ошибаюсь) - в морозы, когда пол города не могут завестись, электро заводится легко. Сам не автолюбитель, но читал про такое - если не прав, поправьте.
у меня пробег 5-10 км в день. но мне нужен большой авто на батарейке за вменяемые деньги, а их нет. а так забыл бы про заправки
Не воняют! Не шумят!
Вообще очень много преимуществ в электромобиле, но лучше всего иметь его если у тебя есть частный дом, потому что заряжать как то не особо удобно
Ну бонусов много. Парковки так вообще огромный бонус для тех, кто в центр ездит (в СПБ там сплошные платные). Заправки Яндекс в Пятерочках впихивает, которая у дома всё время занята. ) Но электричку рассматривать по сути лучше как вторую машину, если маршрут не только центр-паркинг.
Полностью согласен. В нашей стране зимы суровые, электричка быстро будет садится. А на севере вообще не будет работать при таких температурах.
В посте не электромобили. Это всего лишь Mild-гибриды. Там маленький электродвигатель с маленькой батареей, которая помогает только при разгоне. А во всем остальном это обычный ДВС.
Согласен. Я тоже думаю, что электромобили пока еще не для нашей страны. Климат не подходит, цены на них высокие, да и инфраструктура не готова.
Нефть и газ это экономическое преимущество и пользоваться им по отношению к европе, вероятно, по мнению чиновников, несправедливо.