Россия - это 2 процента экономики говорили они. Санкции работают говорили они. Газ легко заместить и покупать его у третьих стран даже дешевле, говорили они. Возобновляемая энергетика дает гораздо более дешевую энергию говорили они!
Но критерий истины - практика. Что происходит на практике мы видим.
Лицемерие европейцев как оно есть. Давайте, введите очередной пакет санкций. Может, сейчас поможет!
В ковид заводы стояли. После ковида выяснилось что есть дефицит авто. Производители нарастили обьемы и повысили цены чтобы дефицит покрыть. Заработали лучшие за десятки лет прибыли. Но тут выяснилось что обьемы продаж больше не растут а даже падают. В этот момент было решено выставить на мороз немного немцев т.к. словаки и мексиканцы значительно дешевле.
Нет никакой проблемы у фольцвагена. У него большие прибыли. Но ситуативно надо перевести сборку в удобные страны.
Поражаюсь тупизму нынешнего руководства ЕС: 1. Вместо того, чтобы оставить РФ недоразвитой "бензоколонкой", перекрыли эту самую бензоколонку, чтобы РФ могла развиваться не только как бензоколонка. Мало того, запретили своим компаниям работать с РФ. Это как если бы запретили продавать аборигенам бусы за ресурсы. Бусы стали китайскими, а китайские бусы стали конкурировать с европейскими. Что могло пойти не так? 2. В начале СВО, вместо того, чтобы с жалеющим лицом принять высококвалифицированных релокантов из РФ, они занялись старым добрым европейским фашизмом. А могла бы быть мощная пропаганда, мол смотрите, мы приняли всех несогласных, люди предпочитают Европу вместо России. Отток мозгов был бы мощным.
Кстати про лицемерие и, заодно, глупость. Кто производит фольцвагены и, заодно, всякие ауди? Кто замерзает и экономит на мороженом, пока великие пользуются черной баней и толчком в виде дыры в земле?
После дизельгейта и потерь на китайском рынке, даже 2% могут переломить хребет, но в рамках торговли с ЕС там совсем не 2% это доля в мировой экономике, в торговле с ЕС было больше.
Да, у завода,который производит высокотехнологичные автомобили, наметились проблемы. А можно спросить, когда в РФ начнут выпускать подобного уровня автомобили, сколько десятилетий нужно подождать? Проходят годы, сменяется руководство, увеличиваются "вливания" в бездыханное тельце автопроизводителей РФ, а результата нет. Интересует ваше мнение.
Россия - это 2 процента экономики говорили они. Санкции работают говорили они. Газ легко заместить и покупать его у третьих стран даже дешевле, говорили они. Возобновляемая энергетика дает гораздо более дешевую энергию говорили они!
Но критерий истины - практика. Что происходит на практике мы видим.
Лицемерие европейцев как оно есть. Давайте, введите очередной пакет санкций. Может, сейчас поможет!
В ковид заводы стояли. После ковида выяснилось что есть дефицит авто. Производители нарастили обьемы и повысили цены чтобы дефицит покрыть. Заработали лучшие за десятки лет прибыли. Но тут выяснилось что обьемы продаж больше не растут а даже падают. В этот момент было решено выставить на мороз немного немцев т.к. словаки и мексиканцы значительно дешевле.
Нет никакой проблемы у фольцвагена. У него большие прибыли. Но ситуативно надо перевести сборку в удобные страны.
Поражаюсь тупизму нынешнего руководства ЕС:
1. Вместо того, чтобы оставить РФ недоразвитой "бензоколонкой", перекрыли эту самую бензоколонку, чтобы РФ могла развиваться не только как бензоколонка. Мало того, запретили своим компаниям работать с РФ. Это как если бы запретили продавать аборигенам бусы за ресурсы. Бусы стали китайскими, а китайские бусы стали конкурировать с европейскими. Что могло пойти не так?
2. В начале СВО, вместо того, чтобы с жалеющим лицом принять высококвалифицированных релокантов из РФ, они занялись старым добрым европейским фашизмом. А могла бы быть мощная пропаганда, мол смотрите, мы приняли всех несогласных, люди предпочитают Европу вместо России. Отток мозгов был бы мощным.
Кстати про лицемерие и, заодно, глупость. Кто производит фольцвагены и, заодно, всякие ауди? Кто замерзает и экономит на мороженом, пока великие пользуются черной баней и толчком в виде дыры в земле?
А пруфы будут или одно балабольство?
После дизельгейта и потерь на китайском рынке, даже 2% могут переломить хребет, но в рамках торговли с ЕС там совсем не 2% это доля в мировой экономике, в торговле с ЕС было больше.
Комментарий недоступен
Да, у завода,который производит высокотехнологичные автомобили, наметились проблемы. А можно спросить, когда в РФ начнут выпускать подобного уровня автомобили, сколько десятилетий нужно подождать? Проходят годы, сменяется руководство, увеличиваются "вливания" в бездыханное тельце автопроизводителей РФ, а результата нет. Интересует ваше мнение.