По их тону кажется, что они эту самую технику собираются проектировать в первую очередь для себя, т.к. спрос на обновление таксопарков/комтранса у них уже на уровне маленькой страны, китайские авто с ДВС разваливаются на ходу, а более-менее надёжные китайские производители электричек вспоминают о зиме только от E-класса и выше.
Плюс рано или поздно им понадобится платформа для роботакси, и вряд ли они будут выстраивать свои планы с надёждой на электро-ладу или Атом, которые свою "версию для такси" умудрились сделать в два раза неудобнее для эксплуатации, чем обычный седан не для такси.
Как то они запоздали, к тому времени когда появиться первый прототип оно уже будет не конкурентоспособно.
тся
По их тону кажется, что они эту самую технику собираются проектировать в первую очередь для себя, т.к. спрос на обновление таксопарков/комтранса у них уже на уровне маленькой страны, китайские авто с ДВС разваливаются на ходу, а более-менее надёжные китайские производители электричек вспоминают о зиме только от E-класса и выше.
Плюс рано или поздно им понадобится платформа для роботакси, и вряд ли они будут выстраивать свои планы с надёждой на электро-ладу или Атом, которые свою "версию для такси" умудрились сделать в два раза неудобнее для эксплуатации, чем обычный седан не для такси.