Пользоваться сервисами яндекса просто дискомфортно. Нет уверенности, нельзя ничего планировать. Сейчас такси стоит 500 рублей, через 10 минут 1000 рублей. Это неприятно, это вообще не "юзер-френдли". С ЯндексМаркетом такая же история - стоимость от аккаунта к аккаунту отличается порой в десятки (!) тысяч рублей. Выбирал кофеварку на НГ родителям - на моем аккаунту 12к, у девушки 8к. Это нормально? Плюс стали брать какие-то двадцатирублёвые поборы просто так. С доставкой еды такая же история - в половине ресторанов еда и так на 50% дороже, чем в меню, так еще тоже сборка, сервисный сбор, динамическая цена на доставку)) И вот получается ты или ни за чем этим не следишь, переплачиваешь и чувствуешь себя "лохом", или постоянно сидишь ковыряешься, обновляешь страницы, ожидая пониженный спрос, переключаешься между ПВЗ (потому что цена в ямаркете еще зависит от пункта вывоза, можете себе представить?) и т.д. В такие моменты чувствуешь себя крохобором. В общем, отвратительные эмоции от использования сервисов Яндекса.
На Маркете изначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей – с подпиской Плюс и без неё. Но у нас есть программа лояльности, которая автоматически выбирает пользователей и даёт индивидуальную скидку на товары, поэтому стоимость одних и тех же позиций может отличаться.
Сервисный сбор помогает поддерживать темп развития современных технологий и двигаться в ногу со временем
Даже время нельзя планировать, потому что таксисты стали просить отменить заказ!!! у них же коэффициент. Сами не отменяют, функцию второе такси убрали.
Так можно пользоваться сервисами конкурентов же. Если цена не устраивает совсем, то не пользоваться. Самое главное чтобы услуги были не ниже какого-то стандарта
Ага, именно поэтому я перестал пользоваться Яндексом. Надоело перебирать аккаунты и ПВЗ. Что интересно, на одном и том же аккаунте стоимость цифрового товара (ключи активации, электронные книги) с доставкой по email тоже зависит от города XD. И разница ощутимая, доходило да 20%.
На основном аккаунте все товары стоили существенно дороже, чем на Озоне и на других аккаунтах. Так я и забросил Яндекс.Маркет, надоело жонглирование. Чтобы купить по адекватной цене, надо было проверить три аккаунта и напрягать ещё брата\сестру\маму (при этом разница действительно доходила до 30%, для товара стоимостью 10к ну 3к это существенная сумма). Мне проще на Озоне купить по средней цене.
Яндекс конечно странные. Нет бы назвать цену в 1000р стандартной, и давать скидку в момент пониженного спроса. Деньги теже, а приятнее когда скидка за пониженный спрос, чем когда наценка за повышенный
Как тяжело жить тем, кто сам не ходит ни в магазин, ни в ресторан... Написано без иронии. Сервисы, которые должны были облегчить жизнь людей, кажется, всё только усложнили.
Пользоваться сервисами яндекса просто дискомфортно. Нет уверенности, нельзя ничего планировать. Сейчас такси стоит 500 рублей, через 10 минут 1000 рублей. Это неприятно, это вообще не "юзер-френдли". С ЯндексМаркетом такая же история - стоимость от аккаунта к аккаунту отличается порой в десятки (!) тысяч рублей. Выбирал кофеварку на НГ родителям - на моем аккаунту 12к, у девушки 8к. Это нормально? Плюс стали брать какие-то двадцатирублёвые поборы просто так. С доставкой еды такая же история - в половине ресторанов еда и так на 50% дороже, чем в меню, так еще тоже сборка, сервисный сбор, динамическая цена на доставку)) И вот получается ты или ни за чем этим не следишь, переплачиваешь и чувствуешь себя "лохом", или постоянно сидишь ковыряешься, обновляешь страницы, ожидая пониженный спрос, переключаешься между ПВЗ (потому что цена в ямаркете еще зависит от пункта вывоза, можете себе представить?) и т.д. В такие моменты чувствуешь себя крохобором. В общем, отвратительные эмоции от использования сервисов Яндекса.
Здравствуйте!
На Маркете изначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей – с подпиской Плюс и без неё. Но у нас есть программа лояльности, которая автоматически выбирает пользователей и даёт индивидуальную скидку на товары, поэтому стоимость одних и тех же позиций может отличаться.
Сервисный сбор помогает поддерживать темп развития современных технологий и двигаться в ногу со временем
Даже время нельзя планировать, потому что таксисты стали просить отменить заказ!!!
у них же коэффициент. Сами не отменяют, функцию второе такси убрали.
это что за днище? отсутствие конкуренции?
Электронику лучше на Avito покупать или на горбушке. Сэкономите десятки, а иногда и сотни тысяч рублей)
Так можно пользоваться сервисами конкурентов же. Если цена не устраивает совсем, то не пользоваться. Самое главное чтобы услуги были не ниже какого-то стандарта
Ага, именно поэтому я перестал пользоваться Яндексом. Надоело перебирать аккаунты и ПВЗ. Что интересно, на одном и том же аккаунте стоимость цифрового товара (ключи активации, электронные книги) с доставкой по email тоже зависит от города XD. И разница ощутимая, доходило да 20%.
На основном аккаунте все товары стоили существенно дороже, чем на Озоне и на других аккаунтах. Так я и забросил Яндекс.Маркет, надоело жонглирование. Чтобы купить по адекватной цене, надо было проверить три аккаунта и напрягать ещё брата\сестру\маму (при этом разница действительно доходила до 30%, для товара стоимостью 10к ну 3к это существенная сумма). Мне проще на Озоне купить по средней цене.
В общем, отвратительные эмоции от использования сервисов ЯндексаМыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус?
Яндекс конечно странные. Нет бы назвать цену в 1000р стандартной, и давать скидку в момент пониженного спроса. Деньги теже, а приятнее когда скидка за пониженный спрос, чем когда наценка за повышенный
не смотря на это другое такси ниразу не комфортнее
Купил телек со скидкой в 50 тр от других аккунтов, очень доволен системой
Как тяжело жить тем, кто сам не ходит ни в магазин, ни в ресторан... Написано без иронии. Сервисы, которые должны были облегчить жизнь людей, кажется, всё только усложнили.