Navio представила прототип автономного магистрального тягача L5 без места для водителя

Он проходит полный цикл испытаний в лабораторных и реальных условиях на закрытом полигоне.

Источник здесь и далее: Navio
3030
33
11
реклама
разместить

А почему у него форм-фактор точно такой же, как у обычных тягачей? Зачем нужна вот эта "кабина"?

2

чтоб его видно было и не пугало водителей. +батареи, двигатель и прочее.

1

Вот тоже не понятно. Наоборот будет вводить в заблуждение. выйдет какойнить учитель дальнобою харю набить - а там и нет никого...

Она нужна для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. Обратите внимание, на обычных фурах тоже есть "козырьки" для тех же целей.

Ветрорассекатель, потому что сзади стоит квадратный архаичный полуприцеп. Плюс радары должны быть высоко, чтобы видеть далеко