Дептранс Москвы анонсировал единую платформу для всех видов городского транспорта — в том числе такси и проката

Пользователи смогут в одном месте прокладывать маршрут, выбирать транспорт, узнавать о перекрытиях и тарифах разных операторов.

21

Не с той стороны как-то начали. Такие приложения в других странах появлялись со стороны городского транспорта и отталкиваясь от бизнес задач операторов. Сначала операторы, например S-Bahn, хотели считали пассажиропоток и научились с помощью датчиков. Потом стали оптимизировать число вагонов в зависимости от загрузки. А потом поняли, что информация полезная и сделали приложение, чтобы людям показывать в каком вагоне свободнее, где с большей вероятностью можно сесть. Потом подтянулось расписание, пересадки (еду в пустой электричке и заранее понимаю что в автобусе, на который мне надо пересесть, будет тесно и морально готовлюсь вызвать такси) и т.д. Собственно говоря все эти ТПУ в Европе появились, когда научились правильно считать пассажиропоток. А здесь все вверх дном. Сначала добавим такси, которые и так нормально работают, а потом разберемся зачем нам это. Понятно, что все понятно, но жеваный ж крот.

23
Ответить

Не с той стороны как-то началиА нет никакой "правильной" стороны. В каких-то странах это выросло из одного приложения. В Москве создали несколько приложений, теперь объединят в одно. Все нормально.

7
Ответить

Ну, свои 10% с заказа взять надо.

2
Ответить

Опередили, хотел написать про Jelbi от bvg в Берлине

Ответить