Одна из причин — желание «затовариться» перед повышением ставки утильсбора.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Представьте: у вас есть работающий бизнес, который приносит стабильный доход. Но вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, вы постоянно заняты: то сайт "глючит", то контент не успеваете обновлять, то нужно фотки отредактировать, то реклама не приносит результатов. Знакомо?
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Для себя они закупают по более приемлемым ценам, и ждут скачка цен, еще большего, попрошу заметить, а потом продают в час по чайной ложке, оставаясь с большими объемами нераспроданных машин, и вправду, нужно быть невменяемым, чтобы за консервную банку на колесах, отдать баснословные деньги.