Одна из причин — желание «затовариться» перед повышением ставки утильсбора.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
ЭнергоЛид предлагает экспертные решения в области пожарной безопасности, помогая вам защитить ваши объекты от рисков и угроз. Мы разрабатываем индивидуальные технические требования и специальные условия, учитывая уникальные особенности каждого проекта. Наша команда проводит точные расчеты пожарного риска и создает эффективные планы тушения, обеспеч…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Для себя они закупают по более приемлемым ценам, и ждут скачка цен, еще большего, попрошу заметить, а потом продают в час по чайной ложке, оставаясь с большими объемами нераспроданных машин, и вправду, нужно быть невменяемым, чтобы за консервную банку на колесах, отдать баснословные деньги.