Одна из причин — желание «затовариться» перед повышением ставки утильсбора.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Чудодейственный 💊Трамп, 👻призрак снижения ставки, и вал новых размещений в фиксах
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Убитые дороги остались в 2000х
Мне можете эти сказки не рассказывать по России дорог повидал немало. Возможно с ямами в каких-то местах ситуация действительно стала получше, но колея и двухполосные дороги с некачественным или брошенным ремонтом, путающие вереницы знаков все ещё уверенно держат первое место. Про освещение на спец. участках и придорожную инфраструктуру вообще молчу. Это оставим на совести "вкарманскладывающих"
Я прекрасно помню те дороги, те федеральные трассы. Сейчас просто пиздец хайвеи.
А тропинки не помните при Иване Грозном? Все таки 21 век на дворе, не совсем понял к чему сравнение дорог после 10 лет распада совка?
Помню, это был пздц, очень не удобно
Сейчас просто пиздец хайвеи.Ага. Особенно участок "Федеральной трассы М-12 Восток" между Биробиджаном и Хабаровском.
8-ми полосное шоссе!
В каждую сторону!!
БЕСПЛАТНО!!!
М12 вообще Москва-Казань, а ты клоун
Так это жопа не только РФ, даже мира. Че за аргумент пиздец
Ну вы сравните еще с дорогами при царе. Нужно смотреть на то какие сейчас современные дороги в Японии или Корее и сравнивать с ними, а не на то что вам наконец-то соизволили построить хоть что-то по чему можно ездить, типа жри че дают
Сразу видно специалиста. Не подскажите какова суммарная длина автодорог этих прекрасных стран, сколько климатических зон, каково среднее количество переходов через 0 градусов в год, каково распределение плотности населения?
Скорее проще сказать, где сделали нормальные федералки, чем перечислять дырявое г даже без разделителя, даже в европейской части страны. Федеральная трасса М7 в Нижний, например😄 и это далеко не худший пример, просто из последнего что вспомнил
Погоняй прошлой зимой по М4 100 последних километров до Ростова. Умник.
Если ты не видел дорог, типа как во Франции, Германии, да даже в Португалии, то не надо говорить "о памяти". У нас дороги — говно. Даже платные.
Оценивать сферические дороги в сферических странах в разных климатических зонах в разное время бессмысленно. Я про динамику изменения тут (ЦФО) - как только выезжаешь на трассу постоянные ремонты/расширения, куча строек. Да даже в областных пердях и то закатывают.
Последнее слово лишнее у вас. На регионалках местами такой ад... в городах (не Москве) - тоже ад.
За все регионы не скажу, но по своему видно как обустроили окружные-кольцевые вокруг, развязки местами как у взрослых больших с полосами разгона и прочее. Прогресс явный.
Мне кажется дороги в РФ гораздо лучше чем во многих странах
Дороги в РФ одни из самых лучших.
Я ездил по всей России на машине. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом у меня лично вывод такой - чем ближе к Москве, тем лучше дороги. За байкалом уже начинаются откровенные колдобины на трассе.
На Северо-Западе неплохо стало по сравнению с началом 2000-х. Про более дикие регионы не знаю.
В 2003г.по фед трассе пришлось часто ехать по обочине, так как асфальт был разбит в хлам, сейчас все достойно.
Почаще выбирайтесь за пределы МКАД
То, что там есть, трудно назвать дорогами...
зачем?)
Буквально сегодня шёл домой по убитой дороге. Причём недавно по району асфальт перекладывали. Но там то ли не перекладывали, то ли всю перекосили. Отчётливо видно колдобины от колёс. Москва, 10 км до Кремля.
не волнуйтесь, Собянин летом все опять перекопает, будет лутше прежнего!
Это специально, чтобы плитку можно было положить, а потом переложить
Давно были в небольшом региональном городе тысяч на 30-50 жителей?
Вчера был в Лаишево дороги идеальны
понятно, что там дороги и все остальное хуже, но какой смысл там быть? а тем более быть там тем, кто живет в москве или хотя бы других больших городах? смысл от этого вопроса?
хрен там! в любом городе миллионике полно говно-дорог. Москали охерели от бабла, гады! :) Деньги то с России всей тырите. Забетонировать бы вас в своих кольцах!
Давно на улицу выходили?
Выезжай за МКАД иногда
Езжай ка на трассу м5 челябинск
Летом ездил от Самары до ЦКАД. В целом, кроме пары участков - очень даже стало. В сравнении с 2015 годом. Если не заезжать на объезд Шацка и не грёбаный светофор перед Рязанью на южном обходе. Но это не федеральная трасса особо. Разделителей почти нигде нет. Большая часть её по одной полосе в каждую сторону.
Мост через Витим посмотри
так и мы, судя по происходящему, вернулись в 90-е
Тут, мне вас жаль... Возвращайтесь в 20.
Это вы с трассы видимо не сворачиваете
В приделах садового? Да
ага конечно..
Есть ещё легендарный Шацк-Моршанск. Наверное самая убитая дорога в европейской части РФ. Рязанщина вымирает, денег на достройку дорог там нет, но через неё проходит самый короткий путь из Нижегородской области на юг. Сапожок - заплатка на заплатке.
расскажите это моеё жене, которая каждую весну ловит яму поз замену шин
Ну тут поспорю, смотря где, вы наверное в Москве?
Сергей Семёнович, разлогиниесь
Мы это кто конкретно к убитым дорогам привык? Ты за себя говори. Я вот не привык, езжу по платке до Казани, да и до Уфы нормальная дорога. Челябинск-Екб-Тюмень тоже норм дорога. Мурманск-Апатиты тоже норм. Так где разбитые дороги? Там, где в деревне 30 человек живет?
А этот человек не хочет узнать, сколько стоит поставить машину на учет в Китае? А ведь по сути это тот же утильсбор, только не включенный в цену, а оплачиваемый отдельно
У виска то покрутит, а ездить на чем будет? На автобусе?
Ну так пусть едет в Китай, живет там и покупает там. Конечно же, машины дорожают при пересечении любых границ.
Вот. А чтобы не возникало таких мыслей надо запретить интернет))
каршеринг? такси?
человек видит что в РАше жопа
У них сейчас новые авто не распродаются. А через 2-3 года, когда они повально на вторичке будут и их никто не захочет покупать - придет вторая волна головняков
Они в Китае дешевле стоят, потому что для них там почти все компоненты делаются и сами машины там же собираются
Да и сами китайцы хлам, через пять лет продаж за шапку сухарей, купил китайца, считай выкинул деньги.
Ну, есть же хорошие дороги в России. Просто нужно больше внимания уделять отдельным регионам))
Давай-ка пруфы сюда
по фактам всё
Да, ко всему можно привыкнуть, но зачем?
Ну да, цены на машины в Китае другие, спору нет. Но сколько еще неизвестных факторов? Налоги, сборы, качество сборки. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Если в целом по стране, то это правда, в отдельных регионах чуть по другому
Это сюр полнейший, согласен