Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1»

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

7070

Комментарий недоступен

2
Ответить

Надо как на грузовичках без капота делать? Чтобы при ДТП сразу нахер ноги отрубало и зубы в рядочек складывались на панели приборов?

20
Ответить

ого, даже не знаю. может блядь чтобы складывать туда вещи?

10
Ответить

Зачем петербургскому авто название Кама?

8
Ответить

Багажник и как говорят дальнобойщики "метр жизни".

7
Ответить

Много комментов. Как экс-владелец электромобиля дам комменты.

1. Под капотом у этого авто, скорее всего как у Ниссана, как ни странно, двигатель. Электродвигатель, а также контроллер, инвертор и другие системы.
Зачем их пихать куда-то, если в автомобилестроении уже придумано место для этого?
2. У Теслы и ей подобных спереди и сзади багажники.
По той причине, что у них длинная база и батарея и прочие системы помещаются под кузовом.

4
Ответить

Кроме очевидного на тему безопасности, машины с более длинной колесной базой тупо комфортнее на ходу. Когда сидишь прям над колесами, как в смарте, трясет на неровностях намного сильнее. 

2
Ответить

А в Тесле зачем капот? 😂

2
Ответить