Гиперзвук - это, конечно, роскошно, но история конкорда показала, что есть ряд пакостных нюансов. Уверен, что за это время авиационные технологии шагнули далеко вперёд, больше не нужны парашюты при торможении, появились композитные материалы, способные выдерживать высокие температуры, имея минимальный вес и т. д. Однако проблема выбитых стёкол по маршруту полёта и жизненно важная необходимость наличия довольно длинной полосы для взлета/посадки (во всяком случае, по аналогии с конкордом) делает модель точно не пассажирской. Главное, чтобы в салоне скорость полёта в махах показывали 😌
Такое ощущение, что усе по напеву рабиновича судят о самолёте. На сайте ясно написано, что самолёт не потребует изменений инфраструктуры аэропортов (а иначе нет экономического смысла его делать). Понятно что впп какой-нибудь деревни ему может не хватить, но JFK, CDG и прочие LHR его смогут принять.
Гиперзвук - это, конечно, роскошно, но история конкорда показала, что есть ряд пакостных нюансов.
Уверен, что за это время авиационные технологии шагнули далеко вперёд, больше не нужны парашюты при торможении, появились композитные материалы, способные выдерживать высокие температуры, имея минимальный вес и т. д.
Однако проблема выбитых стёкол по маршруту полёта и жизненно важная необходимость наличия довольно длинной полосы для взлета/посадки (во всяком случае, по аналогии с конкордом) делает модель точно не пассажирской.
Главное, чтобы в салоне скорость полёта в махах показывали 😌
Ну не "гипер", а "сверх". На гиперзвуке летают только наши ракеты.
Такое ощущение, что усе по напеву рабиновича судят о самолёте. На сайте ясно написано, что самолёт не потребует изменений инфраструктуры аэропортов (а иначе нет экономического смысла его делать). Понятно что впп какой-нибудь деревни ему может не хватить, но JFK, CDG и прочие LHR его смогут принять.