Американский разработчик сверхзвукового пассажирского самолёта Boom Technology привлёк $50 млн и стал «единорогом»

Компания может начать испытательные полеты к 2026 году.

Модель самолета
2626

Гиперзвук - это, конечно, роскошно, но история конкорда показала, что есть ряд пакостных нюансов.
Уверен, что за это время авиационные технологии шагнули далеко вперёд, больше не нужны парашюты при торможении, появились композитные материалы, способные выдерживать высокие температуры, имея минимальный вес и т. д.
Однако проблема выбитых стёкол по маршруту полёта и жизненно важная необходимость наличия довольно длинной полосы для взлета/посадки (во всяком случае, по аналогии с конкордом) делает модель точно не пассажирской.
Главное, чтобы в салоне скорость полёта в махах показывали 😌

Ответить

Ну не "гипер", а "сверх". На гиперзвуке летают только наши ракеты.

Ответить

Такое ощущение, что усе по напеву рабиновича судят о самолёте. На сайте ясно написано, что самолёт не потребует изменений инфраструктуры аэропортов (а иначе нет экономического смысла его делать). Понятно что впп какой-нибудь деревни ему может не хватить, но JFK, CDG и прочие LHR его смогут принять. 

Ответить