Офтопик для таксистов про цены, прибыль и вот это всё
Ехал как-то с таксистом, который купил себе VW Jetta на вторичном рынке. И вот чувак мне рассказал, что он _посчитал, что ему выгоднее_ купить автомобиль дороже и работать в Комфорт+, чем купить Polo. В общем, ROI, по его словам, выше.
Ну так и красавчик. Я ему заплатил то ли 250, то ли 300 там, где эконом просит 120. Никаких проблем.
Я к чему.
Вариант 1. Хотите зарабатывать больше среднего - будьте, пожалуйста, готовы предоставлять что-то отличающееся от среднего. Это не я придумал, это рынок так работает.
Вариант 2. Надеюсь, что не будет комментов в стиле «Дык понятно, ты ехал с мажором, который сам себе тачку купил, а не на автопарк горбатится». Потому что тогда вопросы должны быть к автопарку. Этот самый второй вариант зарабатывать больше - снижать себестоимость.
Может быть есть ещё какие-то варианты (например, создание профсоюзов - но я в этом не разбираюсь, могу лишь догадываться, как там и что), но они все подразумевают работу. Ничего просто так не поменяется.
По-человечески, таксистов понимаю, но они тоже пусть поймут, что тяжело _всем_,и никто деньги просто так не получает.
Джетта как-то тоже такой себе комфорт+. Конечно не спорю, что не сраный логан, и то хорошо. Но, похоже, чувак брал самый-самый минимум, чтобы в класс вписаться, и ни доллара сверху не отдать.
Офтопик для таксистов про цены, прибыль и вот это всё
Ехал как-то с таксистом, который купил себе VW Jetta на вторичном рынке. И вот чувак мне рассказал, что он _посчитал, что ему выгоднее_ купить автомобиль дороже и работать в Комфорт+, чем купить Polo. В общем, ROI, по его словам, выше.
Ну так и красавчик. Я ему заплатил то ли 250, то ли 300 там, где эконом просит 120. Никаких проблем.
Я к чему.
Вариант 1. Хотите зарабатывать больше среднего - будьте, пожалуйста, готовы предоставлять что-то отличающееся от среднего. Это не я придумал, это рынок так работает.
Вариант 2. Надеюсь, что не будет комментов в стиле «Дык понятно, ты ехал с мажором, который сам себе тачку купил, а не на автопарк горбатится». Потому что тогда вопросы должны быть к автопарку. Этот самый второй вариант зарабатывать больше - снижать себестоимость.
Может быть есть ещё какие-то варианты (например, создание профсоюзов - но я в этом не разбираюсь, могу лишь догадываться, как там и что), но они все подразумевают работу. Ничего просто так не поменяется.
По-человечески, таксистов понимаю, но они тоже пусть поймут, что тяжело _всем_,и никто деньги просто так не получает.
Джетта как-то тоже такой себе комфорт+. Конечно не спорю, что не сраный логан, и то хорошо. Но, похоже, чувак брал самый-самый минимум, чтобы в класс вписаться, и ни доллара сверху не отдать.