ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Надо смотреть на условия и потом решать.
Сразу сейчас нельзя сказать, насколько это будет (не?)выгодно. 

В нашей стране, если ты берешь машину на 2 года, то может быть так, что ты в первый платишь за нее Х долларов, а чз год 1/2Х долларов.

А еще может быть, что ты купил машину за 20к долларов, а через 2 года продал за 2К долларов. увы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 А еще может быть, что ты купил машину за 20к долларов, а через 2 года продал за 2К долларов. увы.

Миша, зачем Чиполлино включать? Ну, расскажите нам про такие случаи. 

 Сразу сейчас нельзя сказать, насколько это будет (не?)выгодно.

Серьезно? Я почему-то могу сразу сказать, что это не выгодно.

Уже все давно посчитали, люди любят сверхпотребление, математически высчитывается средняя "по больнице" ставка и категория людей, которая не способна покупать, но способна платить,, для нее выставляют чек и получают бабло. Ничем не отличается от казино.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
люди любят сверхпотребление,

Людей мотивируют к нему, чтобы они брали больше кредитов, чтобы ни в коем случае т.н. золотой миллиард (термин от ваты, кстати), не притормозил и не начал _реально_ накапливать деньги на банковских счетах, покупая _реальную_ собственность - например землю в Старом и Новом Свете.
Потому что иначе получится нехорошо. Иначе дефолт придется объявлять. А так все хорошо, все в долгах.

люди любят сверхпотребление,

Мигранты явно показывают, что женщина способа вырастить 10 детей (с европейской медициной), будучи в сообществе с 2-мя другими женами (со своими у каждой еще детьми), пока их общий мужчина раз в месяц ходит получать пособие на 30 человек в районную управу. При умеренном потреблении.

Кто и почему убедил пост-военную Европу в том, что надо жениться и рожать в 25 .. потом 30 потом 35 лет - тому большой привет и поздравление с победой над здравым смыслом.

Геноцид исправных налогоплательщиков - новый метод социальной инженерии в условиях перепроизводства пищевых продуктов. А только последнее позволяет всё это устраивать, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вообще потребление как в европе это неплохо. это очень даже неплохо на самом деле.
живешь в норм доме на норм машине, а ты обычный чел. у нас не каждый топ может так жить. надо быть уже не рядовым топом и не в рядовой фирме.
да и вообще в мск европейское качество жизни не достичь, один хрен из таунхауса по мкаду и садовому ездить дышать газами в пробках.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ваш ответ выдаёт некие такие молодежные иллюзии, и я очень рад - потому что на них и катается взад-вперёд тот самый капитализм, о необходимости ликвидации которого нам говорили большевики. Ну они еще глобальный концлагерь предлагали, в качестве альтернативы, еще объявляли его коммунизмом.

На досуге, подумайте пожалуйста, что именно производят такого 15% жителей РФ, собранных кучей вокруг Мск, что могл бы объяснять экономическую эффективность этой кучи.

США после ВМВ жрало Европу, потом переключилось на Азию, потом на Китай. Теперь Китай сильно прокачался и готов жрать США, к чему США как-то не готовы.

И везде уровень потребления (при опускании которого начинаются riots) играет первостепенную роль. Китай может вернуться к плошке риса в день за пару недель. А США и Европа - нет, просто никак. И кто кого поимел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Т. е. я рассчитывал выгоду при владении собственным автомобилем с каско, а вы мне сейчас пишите, что есть уникальные люди, которые каско все же брать не будут? И вообще, и вообще... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда