{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции

Инициатива «Аэрофлота» — это попытка легализовать овербукинг, считают эксперты.

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ, направленный авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну 11 февраля.

«Аэрофлот» описывает тариф с «негарантированными» перелётами. Кроме даты и рейса, перевозчик может, например, заменить прямой рейс на стыковочный или изменить класс обслуживания.

При этом компания будет обязана выплатить компенсацию за неудобства, но не во всех случаях. Например, выплаты не будет, если о смене рейса пассажира предупредят за две недели до полёта. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелётом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

Эксперты, которых опросили «Ведомости», считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

Тасун сообщил, что рассмотрение предложения отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время «Аэрофлот» утверждает, что уже отказался от этой инициативы, которая «прорабатывалась в период пандемии».

Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что предложение «Аэрофлота» не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Z

А мне нравится. Если этот тариф будет сильно заметно дешевле, чем основной, то спрос на него будет отличный.

Если свободный график и хочется сэкономить - пофиг, когда вылетать, отели сейчас почти все возвратные.

С классом обслуживания только непонятно ) Вряд ли по нему купили бы бизнес или комфорт. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Не будет сильно дешевле. Живёшь в стране, где рис по 800 грамм и девяток яиц, а все веришь в чудо. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Все относительно. Одному полететь в Берлин на выходные - ну да, не подойдет.

А вот семью 5 человек на Бали вывезти - уже будет заметно дешевле по любому. 

Не говоря уже о том, что если не будет ощутимо дешевле, то просто не будет смысла покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

2%- это общие снижение средней стоимости всех билетов.

То есть, для конкретной категории заметное должно быть удешевление, так как очевидно, что не такая она и популярная будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Зачем повышать?
Можно рассмотреть на примере.
Например есть 100 билетов по 10000 рублей. Итого миллион.
2% от миллиона - 20000. 
Если распределить 20000 рублей по 10 билетам, то это скидка уже 20%. 
На 5 билетов - 40%.
А 2 билета можно вообще отдать бесплатно.
Вот вам и 2%. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 А вот семью 5 человек на Бали вывезти - уже будет заметно дешевле по любому

Куда-то на Бали летают авиакомпаниями классом выше (Qatar, Emirates), которые будут стоить примерно также (если не дешевле), но во всем остальном лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

А смысл? У АФЛ (Россия) туда прямой рейс, арабы летают с пересадкой.

Смысл есть для бизнеса. В прошлом году, например, МСК - БКК стоил около 300 АФЛ и 200 Катаром. 100 за пересадку по моему нормальный обмен.

Для эконома такой разницы, на мой взгляд, в цене нет, что бы при наличии билетов специально лететь со стыковкой.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

ROSSIYA это некомфортный перелет на два часа, компания еще ниже рангом Аэрофлота, что уж говорить про 12 часов. Нравится пользоваться никакущим сервисом — пользуйтесь. А я поем с нормальными металлическими приборами, буду кушать вкусную еду и пользоваться безлимитными напитками. Еще и кресла будут нормальные (А380-А350) и система развлечений адекватная.
Как бонус — отличные катарские и дубайские дьютики.
Да и про дешевле — ROSSIYA 2.5 года назад была дороже катарцев до Бали где-то на 10-15 тысяч за билет, то есть за семью из 5 человек ты переплачиваешь более 1к$, еще и за низкокачественный сервис. 

Как альтернатива в Азию — Singapore Airlines. Сервис, новые А350, плюс на пересадках ничего по сути не теряешь

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Ну, у нас с вами просто разные приоритеты.
Какая разница, какая еда в общем, из чего приборы и какие напитки? 
Это ж не ресторан, это просто транспорт. 

Удобное кресло, минимум беготни и хорошее соотношение время\качество перелета, вот и все. А сервис везде плюс-минус одинаковый.

Сингапур кста да, ни разу ими не летал, мне кажется, ими вообще дольше всех.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Какая разница, какая еда в общем, из чего приборы и какие напитки?

Большая. Это же комфорт, я пока на Бали катарцами летел выпил и вина неплохого, и поел 3 раза. Плюс еду кладут нормальными порциями и мультимедиа вменяемая, есть чем заняться во время долгого перелета. Возможно, нетребовательным людям подойдет Россия или чартеры.

 Удобное кресло 

Это не про АФ по сравнению с теми же Катарцами/эмирейтс. Я со своим ростом 183 это ощущаю, людей выше мне попросту жалко.

 минимум беготни и хорошее соотношение время\качество перелета, вот и все. А сервис везде плюс-минус одинаковый.

Смешно это слышать, после того как полетаешь арабскими авиалиниями. Сервис, конечно, в разы отличается. Плюс господа с ближнего Востока летают по несколько раз на дню и можно выбрать действительно удобное время.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

И еще один сценарий - в IT консалтинге (внедрение крупного ПО на заводах в Siberia) очень много командировок по 1-6 месяцев в дальние регионы у консультантов.

Им тоже не особо принципиально когда лететь. Уверен, все клиенты, которые оплачивают билеты легко бы смирились с прилетом консультанта на день позже, но сокращением командировочных даже на 5% взамен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

+1

Нас однажды замело прямо на дороге из Алыкеля... двое суток в убежище ждали... зато сдружились все ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Если проекты в Сочи - наверное, да.

Но Чукотка, Таймыр, области, приграничные с Монголией и Китаем - день прилета туда обычно зависит не от плана проекта, а от погоды, места для проживания, наличия рейса самолета до конечной точки (если повезет - транспорт военный, если нет - кукурузник с козой и курями :))... в общем, гибко все это обычно, гибко.

А уж если еще и реальная экономия будет у клиента...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

тен еарс оф САП имплементейшн ) когда команда 100 человек разлетается по регионам на большой тираж по другому уже смотришь на тарифы и даты)

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Это вы зря так думаете. Очень зависит от компании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Не-не, рис уже массово по 800 грамм. Но яйца все ещё десятками 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Молоко литровое я тоже пока еще беру местное, остальное по 930г. Рис еще есть 900, но всё больше 800,  а гречка практически вся 800.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда