{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции

Инициатива «Аэрофлота» — это попытка легализовать овербукинг, считают эксперты.

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ, направленный авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну 11 февраля.

«Аэрофлот» описывает тариф с «негарантированными» перелётами. Кроме даты и рейса, перевозчик может, например, заменить прямой рейс на стыковочный или изменить класс обслуживания.

При этом компания будет обязана выплатить компенсацию за неудобства, но не во всех случаях. Например, выплаты не будет, если о смене рейса пассажира предупредят за две недели до полёта. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелётом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

Эксперты, которых опросили «Ведомости», считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

Тасун сообщил, что рассмотрение предложения отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время «Аэрофлот» утверждает, что уже отказался от этой инициативы, которая «прорабатывалась в период пандемии».

Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что предложение «Аэрофлота» не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Z

А мне нравится. Если этот тариф будет сильно заметно дешевле, чем основной, то спрос на него будет отличный.

Если свободный график и хочется сэкономить - пофиг, когда вылетать, отели сейчас почти все возвратные.

С классом обслуживания только непонятно ) Вряд ли по нему купили бы бизнес или комфорт. 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Представьте, купили Вы с девушкой билеты на выходные в Париж. Туда - в пятницу утром, обратно - в воскресенье вечером. Прямые рейсы. А за день до вылета узнаете, что туда полетите в субботу утром и с двумя пересадками. Так, что в Париже окажетесь почти в полночь. А обратный самолет будет в воскресенье в шесть утра. И тоже с двумя пересадками. Так что из всего Парижа Вы увидите только скамейку в аэропорту Шарль-де-Голь, где будете коротать ночь между рейсами.
Это Вам нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Так купите обычный эконом или бизнес, в чем проблема? Это еще один тариф, вас никто не заставляет покупать именно его.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

То есть пассажир должен ещё разбираться в типах билета, чтобы не попасть. Отличное предложение! Какой клиентоориентированный подход!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Нет, конечно.
Пассажир может быть бараном и купить билет с тремя пересадками без багажа.
А авиакомпания должна его по первому требованию отвезти прямым рейсом первым классом.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда