автор пешеход и дилетант. 1. каско каждый год можно не делать. сразу минус. 2. зимние колеса вообще то покупаются не каждый год а раз в 4 сезона. а кто-то и 10 лет ездит пока грыжа или не лопнет. тоже минус. 3. ТО на октавию НЕ стоит 25 тыщ. 4. шиномонтаж в 2 раза дешевле. 5. автомойка, вообще можно бесплатно если есть своя дача/дом.
так что из итого 329 тысяч можно смело отнимать тысяч 70 - это раз. два - пообщайся с друзьями автомобилистами, если у тебя такие есть. многие скажут, что купили 3 года назад тачку и вчреа продали за ту же цену, что и купили.
так что еще минус 130 из итого делай. итого октаха новая обходится в год в тысяч 100-120 макс. грубо в месяц тысяч 10. это даже наверное дешевле чем платить за айфон в кредит?
1. можно не делать, также как и можно потерять машину в один прекрасный момент и идти за новой 2. да, расходы распределены на 3 года владения машиной, т.к. потом обычно продаются вместе с авто. 3. ТО на октавию 15/25/15/30 и тд. Плюс к этому рекомендуемую замену масла и мелких расходников выйдет в примерно 25 тыс. руб. в год. 4. 2 шиномонтажа в год, дайте адрес, если где-то за 1000 рублей делают 5. можно вообще не мыть.
на счет цены продажи - согласен, но еще есть инфляций и пр. Здесь эти моменты не учитываются, так как не влияют на результат кардинально.
2. зимние колеса вообще то покупаются не каждый год а раз в 4 сезона. а кто-то и 10 лет ездит пока грыжа или не лопнет. тоже минус.То есть вас не смутил ценник за резину в 8к? :D Зимние 16е колёса, на которых хотя бы не будет сжиматься очко при манёврах стоят минимум 25к за комплект, а лучше подороже брать.
автор пешеход и дилетант.
1. каско каждый год можно не делать. сразу минус.
2. зимние колеса вообще то покупаются не каждый год а раз в 4 сезона. а кто-то и 10 лет ездит пока грыжа или не лопнет. тоже минус.
3. ТО на октавию НЕ стоит 25 тыщ.
4. шиномонтаж в 2 раза дешевле.
5. автомойка, вообще можно бесплатно если есть своя дача/дом.
так что из итого 329 тысяч можно смело отнимать тысяч 70 - это раз.
два - пообщайся с друзьями автомобилистами, если у тебя такие есть. многие скажут, что купили 3 года назад тачку и вчреа продали за ту же цену, что и купили.
так что еще минус 130 из итого делай.
итого октаха новая обходится в год в тысяч 100-120 макс. грубо в месяц тысяч 10. это даже наверное дешевле чем платить за айфон в кредит?
1. можно не делать, также как и можно потерять машину в один прекрасный момент и идти за новой
2. да, расходы распределены на 3 года владения машиной, т.к. потом обычно продаются вместе с авто.
3. ТО на октавию 15/25/15/30 и тд. Плюс к этому рекомендуемую замену масла и мелких расходников выйдет в примерно 25 тыс. руб. в год.
4. 2 шиномонтажа в год, дайте адрес, если где-то за 1000 рублей делают
5. можно вообще не мыть.
на счет цены продажи - согласен, но еще есть инфляций и пр. Здесь эти моменты не учитываются, так как не влияют на результат кардинально.
С другой стороны есть упущенная прибыль от инвестиций. Даже 5% на 1.6кк дают приличную сумму.
Комментарий недоступен
"вчера продали за ту же цену, что и купили"
*facepalm*
2. зимние колеса вообще то покупаются не каждый год а раз в 4 сезона. а кто-то и 10 лет ездит пока грыжа или не лопнет. тоже минус.То есть вас не смутил ценник за резину в 8к? :D
Зимние 16е колёса, на которых хотя бы не будет сжиматься очко при манёврах стоят минимум 25к за комплект, а лучше подороже брать.
В целом да. 5-7 летние иномарки кстати тоже продаются примерно за те же деньги, что и покупались, ну может тысяч сто потеряешь.
Я бы ещё добавил к Вашему ответу, что Октавиа не жрёт 10 литров, максимум 8. А так среднее будет выходить в районе 6-7.
Тогда давайте сюда добавим упущенную прибыль от инвестирования свободных средств. Как минимум если положить на иис то это около 10% годовых
Вероятность любой аварии стремится к 100%, которая приведет к уменьшению цены авто при перепродаже.
Таким образом можно в плюс выйти?