Три кейса о том, как малый и средний бизнес пересел на каршеринг Драйва и обратно не собирается

Предположим, вы кофейня. Или доставка еды, или архитектурное бюро. Заказы нужно развозить, к клиентам нужно ездить, на объекты нужно выезжать. Лизинг и свой автопарк — нецелесообразно. Продолжим тремя реальными историями, в которых бизнесмены пересадили свою команду на каршеринг.

Курьер загружает заказы, которые собирается отвезти
44

В Москве 277 тыс. легких коммерческих авто, операционные затраты порядка $4 млрд в год из которых более 50% это ФОТ водителей. Так что шеринг модель (и инвестиции в беспилотники) кажется верной. И городу легче и малому со средним бизнесу.

Но вот что неудобно с минивенами - плата за простои при загрузке/погрузке. Не спеша загрузиться при переезде или при челночных регулярных бизнес поездках сложно.

Есть идея с легкими прицепами категории О1, на них нет транспортного налога и страховки. Таскать их могли бы, к примеру, ваши же такси. Парк прицепов может быть как ваш так и одобренные вами модели. Сценариев много: от простого переезда, когда я сам потихоньку загружаю прицепчик и вызываю такси для его транспортировки, до регулярных доставок заказчикам продукции или челночных рейсов из распределительных центров/хабов более крупного бизнеса.

Ответить