Мировая практика доказала: электромобили активно продаются там, где есть широкомасштабная государственная поддержка. Там, где конечному покупателю компенсируют часть затрат, предоставляют льготы по транспортному налогу, обеспечивают качественные зоны зарядки, бесплатные стоянки и разрешают езду по выделенным полосам.
Рынок электротранспорта созрел. Оч. смешно.
Как вы представляете организацию заряда авто в условиях многоэтажного строительства? Учитывая что в ЕС и США много частного сектора и малоэтажного строительства, а в крупных российских городах это недоступная опция.
Получается вы предлагаете субсидировать отрасль, которая рассчитана только на богатых? У кого есть возможность иметь частный паркинг или много времени.
Зачем субсидировать то, что будет невостребованно у 90% россиян?
Получается вы предлагаете субсидировать отрасль, которая рассчитана только на богатых?купить трехлетний лиф может любой, осиливший закредитоваться под обсосную киариа, не теслой единой...
Вполне решаемо, та же америка хоть и мало этажная местами, но и с районами небоскребов...
И тем не менее развивает сеть заправок
у нас дорог нет, с этого начать надо хотя бы. но так как дорог(нормальных) НЕТ, то и электрокаров не будет. в ЕС уже около 10 лет эл заправки есть