Мировая практика доказала: электромобили активно продаются там, где есть широкомасштабная государственная поддержка. Там, где конечному покупателю компенсируют часть затрат, предоставляют льготы по транспортному налогу, обеспечивают качественные зоны зарядки, бесплатные стоянки и разрешают езду по выделенным полосам.
По сути все так.
ПОжалуй, с одной ремаркой: правительство может и не рыпаться, тогда рынок просто постепенно будет насыщаться электромобилями, которые приходят "серыми схемами" и ситуационными типами зарядок. ПРи этом рост рынка будет неминуемо, просто пока слишком много скептиков.
А уже в этом году, когда появляется полноценный выбор не только из Теслы - мы увидим глобальный прирост потребления в электромобилях и очень жесткую смену подхода к личному транспорту (хотя не только личному)