Японская Toyota продала свою долю в Tesla после прекращения совместных разработок Статьи редакции
Автопроизводитель Toyota продал свою 3-процентную долю в производителе электрокаров Tesla, пишет Reuters. По словам представителей японской корпорации, причиной стало прекращение совместных разработок двух компаний.
Представитель Toyota объяснил, что компания продала все оставшиеся у неё акции Tesla ещё в конце 2016 года в рамках ежегодной ревизии активов. Автопроизводитель приобрёл 3,15% Tesla в 2010 году за $40,5 млн. Тогда же компании объявили о начале совместных разработок, а уже в 2014 году Toyota продала часть принадлежащих ей акций.
Руководство Toyota указывает, что автопроизводитель «давно» прекратил совместные разработки с Tesla, и не видит необходимости в дальнейшем удержании акций — так как не планирует в ближайшее время возобновлять сотрудничество.
Сумма сделки и покупатель не разглашаются. Рыночная капитализация Tesla на конец 2016 года составляла около $31 млрд по данным YCharts. На 3 июня 2017 года капитализация автопроизводителя составляет более $55 млрд.
С ноября 2016 года внутри Toyota работает собственное подразделение по разработке электрокаров.
Купили за 40 млн, продали за полтора ярда. Молодцы :)
зашли поглядели че как там у них, поняли, что ничего интересного для тойоты нет и вышли
Комментарий удален модератором
ну давай, опровергай, неси истину в массы
Комментарий удален модератором
1 Я делаю утверждение
2 Ты говоришь в ироничной форме, что я не понимаю о чем говорю
3 Я тебя прошу прояснить мне ситуацию если я не понимаю о чем говорю
4 Ты говоришь - чтобы прояснять надо понимать о чем говорить
Чтоооо???
Комментарий удален модератором
Учи логику
Комментарий удален модератором
а ты долбоеб тупой
Комментарий удален модератором
а маскодрочеры тупые долбоебы
Комментарий удален модератором
то есть ты сделал утверждение "Диванную аналитику подвезли))" не зная о чем говоришь
Лет через 5-10, руководство Toyota будет чувствовать себя приблизительно так же, как чувствовал себя Рональд Уэйн в 80-х, продавший свою 10%-ую долю в Apple за $800.
Не будет. Тойота сделает свою "Теслу"
Главное, чтобы с дизайном опять не обосрались, как с приусом. На нынешние гибриды и электрокары смотришь - и плакать хочется. Тесла - единственный симпатичный электрокар. Остальные выглядят как игрушки или транспорт пришельцев.
я не считаю гуманоидов - пришельцами\инопланетянами. Слишком мала вероятность того, что на других планетах будут те же узкие диапазоны физических параметров ,в которых может существовать человек.
Я считаю их путешественниками во времени, скорее всего из будущего. Что внушает мне оптимизм по поводу будущего Человечества.
Хотя они могут быть и из прошлого..
Здесь вопрос неоднозначный. Сейчас многие хотят чтобы новый, инновационный электромобиль выглядел как-то по особому. Тесла, по моему мнению, старается выглядеть именно на ту сумму, сколько стоит, оправдывая цену. С другой стороны, если электромобиль станет обыденностью, при этом дешевой, то не будет большой проблемы в том, что он и выглядеть будет как обычный авто с ДВС. Взять ту же короллу, поставить электромотор, аккумуляторы и оставить ту же цену +/- и всё.
Сила Теслы (как компании) в инфраструктуре и в Гигафэктори.
Ну, тогда им надо бы поторопиться маленько, дабы не повторить судьбу Nokia или того же Kodak. Как говорится: кто успел, тот и съел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Nissan Leaf, BMW i3, есть еще Mercedes и Smart электрические. В Китае очень много различного электрического транспорта для внутреннего рынка. Tesla все же грамотный маркетинг, а не уникальные технологии.
Комментарий удален модератором
Это и называется маркетинг. Перечисленные мной модели пустили в серию для среднего ценового сегмента, туда же метит модел 3. Остальные модели Теслы идут по 100к, это уровень Mercedes s class, где единственное чем может похвастаться тесла это электродвигатели, салон сильно уступает. А уж BMW i8 хоть и гибрид, но по салону Теслу уделывает на раз. Тесла больше религия, такой iPhone среди машин, но iPhone удобен в инфраструктуре apple. Для машин же нет экосистемы, которая бы давала преимущества.
можно конечно,и то и то легковой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, кузов имеет однотипную конструкцию - несущий силовой каркас тип кузова седан, расположение агрегатов одинаковое - продольно расположенный двигатель, задний привод
Уникальные маркетинговые разработки. :)
Смеёшься ? Как раз у Теслы именно уникальные технологии. Именно поэтому тойота, мерседес с ними сотрудничает и покупали их акции. Например - уникальные батареи, которые маск разработал совместно с панасоник
Не думаю что подобные проекты типа Tesla, запускаются (с многомиллиардными инвестициями) только лишь с одной надеждой на качественный маркетинг. Без УТП нет никакого смысла в выпуске нового продукта на рынок, при такой дикой конкуренции.
А насчёт более конкретных технический отличий, например их нашумевшего Model S, можешь почитать тут: https://hi-tech.mail.ru/review/Tesla_Model_S-rev/
УТП теслы это разгон до сотни, точнее нихуясебе-эффект, но это эмоциональная, а не практическая вещь
с твоими аналитическими навыками надо свой инвестфонд открывать
Toyota будет себя чувствовать нормально. Уже один раз японцы вытеснили американских производителей автомобилей с их же рынка. На данный момент у Toyota нет своих аккумуляторов достаточной мощности, а все остальное есть, в отличие от Tesla.
акумов нет и у теслы, они есть у панасоника
Гигафэктори разве не тесла владеет?
панасоник и тесла, но технологии производства акумов то чьи? панасоника
Да, но я сильно сомневаюсь что Панасоник будет слезать с денежного мешка. Хотя тойота смогла самостоятельно выпустить в серию мирай. Да и в приусах уже стоят батареи Панасоника.
в смысле слезать, вы думаете что выоднее продавать 10 батареек о 5 рублей или 1000 по 1?
Опечатка России конечно. Думаю как только серьезные производители подтянутся Тесле туго придется.
Тесла не сильно выигрывает у Тойоты по маркетингу. А вот Ягуар и Фиат бы точно никто не продали эти акции.
А при чём тут маркетинг? И почему вы сравниваете отдельные марки а не концерн в целом?
Маркетинг двигатель торговли. И Тесла сейчас за счёт этого сильно экономит.
Fiat неожиданно было увидеть в таком порядке.
Вроде как у Тойоты большие убытки и они решили вкладываться в высокие технологии. Тут выход из Теслы. Или с Теслой что-то не так или решили, что им выгоднее делать что-то свое для себя. Конкуренция.
Нет, это не так. Тойота прибыльна и в автомобильной индустрии балансирует между 1-м и 2-м местом.
вроде как все у тойоты хорошо https://ria.ru/economy/20160511/1431125423.html
Тойоте сложно меняться
почему?
В 2018 году выйдет отличный серийный электрокар от ягуар i-pace, цена думаю будет гораздо ниже чем у теслы, и опять же достаточно развитая дилерская сеть по Росии ягуар-ренджровер. Даже сам думаю прикупить.
Тойота сделает электрокар конечно, но это будет очередной трактор, только на батарейках...паршивые машины делают японцы в последнее время, сильно отстали от европейцев.