Россия вернёт пошлину на ввоз электромобилей с 2022 года Статьи редакции
Сейчас действует нулевая ставка, с 2022 года она составит 15%.
- В России и других странах ЕАЭС не продлят льготы на ввоз электромобилей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект изменений в единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и Единый таможенный тариф союза.
- Сейчас в странах ЕАЭС установлена нулевая ставка на ввоз электромобилей — она продлится до конца 2021 года. В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сообщили, что ни одна страна — член союза не предлагала продлить нулевую ставку.
- Согласно документу, который подготовила ЕЭК, пошлина будет установлена с 2022 года, она составит 15%.
- В Минпромторг также никто не обращался с предложением продлить льготные условия. В ведомстве пояснили, что вводили нулевую ставку на ввоз по инициативе Белоруссии на временной основе.
- При этом в Минэкономразвития обратились представители Ассоциации европейского бизнеса и попросили продлить нулевую пошлину до 2024 года. В ассоциации увидели в действиях комиссии противоречие между желанием поддержать рынок электроавтомобилей и повышением пошлины.
- В мае 2021 года Минэкономразвития запланировало выделить 418 млрд рублей до 2030 года на развитие электротранспорта в России.
0
показов
27K
открытий
1
репост
Странное решение, надо наоборот стимулировать ввоз электромобилей, а не усложнять его...
А бензин тогда кто будет покупать? На экологию плевать, на наш век хватит
Вникните поглубже в тему. Современный автомобиль на дистанции (с момента сборки) сейчас гораздо экологичнее электромобиля.
Углеродный след электромобиля за весь цикл эксплуатации, включая производство аккумулятора в среднем равен 17.5-18 тоннам CO2.
Средний бензиновый авто за тот же цикл оставляет след в 24 тонны CO2.
Тут еще важно понимать, что ДВС по факту уже развивать некуда, тогда как в сфере аккумуляторов есть много перспективных направлений, и развитие этой сферы не только улучшит экологические показатели, но также приведет к появлению новых технологий и повышению качества жизни в целом.
А производство электроэнергии за весь цикл эксплуатации включено в этот расчет? По поводу двс: там грядёт евро 7, в бензинку вставят сажевый фильтр ещё помимо катализатора. Плюс сейчас наши бравые ученые новый вид катализатора рзработали, тестируют. Если там всё будет круто и пойдёт в серию, кол-во выбрасов ещё сократится.
Да блин, специально же уточнил. Фраза "весь цикл эксплуатации" подразумевает как раз таки то, что в расчет включен углеродный след расходуемого электричества за всю жизнь машины.
Плюс сейчас наши бравые ученые новый вид катализатора рзработали, тестируют. Если там всё будет круто и пойдёт в серию, кол-во выбрасов ещё сократится.Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, Ford и GM уже прекратили разработку новых двигателей, перенаправив финансирование на разработку электромобилей. Японцы и корейцы тоже вовсю вкладываются в свои новые серии EV. Рад за наших, конечно, вот только в будущее ДВС на фоне всего этого не верится совсем.
А электромобили прям очень экологичны? Содержимое аккумулятора чище чем вода в Байкале, а электричество для зарядки береётся откуда угодно, но точне не из нефти и угля, да? :)
"не из нефти и угля, да? " - На текущий момент основная доля генерации - гэс и тэц. Тэц на газе. Мазут в резерве.
И при этом в общем доступе висит такая инфа: Наиболее распространенное топливо на российских ТЭЦ – измельченный уголь. Явно не на газу)))
" Наиболее распространенное топливо на российских ТЭЦ – измельченный уголь." - Возможно, за уральским хребтом. В европейской части - нет.
Не хватит)
Это был сарказм