Эх, вот если бы они разработали обычный паркетник на классическом гидротрансформаторе акпп с ценой до 2 млн, чтобы по качеству, управляемости и размерам было что-то среднее между Rav4, Q7, Sorento, X7, Pajero. Чтобы не гнил с завода, чтобы запчасти были всегда в наличии и ремонт по доступной цене и обслуживании.
"с ценой до 2 млн, чтобы по качеству, управляемости и размерам было что-то среднее между Rav4, Q7, Sorento, X7, Pajero"
Во-первых, это экономически нереально с учетом новизны технологии и объемов производства. Во-вторых, никто не купит Сбермобиль вместо Спортейджа или Рав4.
Эх, вот если бы они разработали обычный паркетник на классическом гидротрансформаторе акпп с ценой до 2 млн, чтобы по качеству, управляемости и размерам было что-то среднее между Rav4, Q7, Sorento, X7, Pajero.
Чтобы не гнил с завода, чтобы запчасти были всегда в наличии и ремонт по доступной цене и обслуживании.
RAV4 - от 1 970 000
Q7 - от 5 625 000
Sorento - от 2 419 900
X7 - от 7 400 000
Pajero - от 2 879 000
Что-то среднее выходит от 4 058 780.
Ок, на российском рынке накрутка. Берём американские цены:
RAV4 - $26,250
Q7 - $54,950
Sorento - $29,390
X7 - $74,900
Pajero - $28,900 (в США не продаётся, пересчитаем из австралийских цен).
Среднее: $42,878 = 3 146 066 руб.
Вы хотите, чтобы кто-то с нуля создал автозавод, на котором автомобили не хуже будут стоить дешевле 2 млн руб.?
"с ценой до 2 млн, чтобы по качеству, управляемости и размерам было что-то среднее между Rav4, Q7, Sorento, X7, Pajero"
Во-первых, это экономически нереально с учетом новизны технологии и объемов производства.
Во-вторых, никто не купит Сбермобиль вместо Спортейджа или Рав4.
Комментарий недоступен