Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
#MP

имхо надо донести до людей , что велосипеды , электросамокаты и тд это вид транспорта и негоже ездить на них по пешеходным дорожкам . для провинции где нет велодорожек впринципе это настоящий бичь за последние лет 5 , резко возросло количество любителей велосипедов и каждое лето все тротуары становятся велотрасами при том , что большинство тротуаров в ширину см 70 и там даже двум пешеход разойтись проблематично , не говоря уже про велосипедистов несущихся друг за другом на огромной скорости и регулярно сбивающих людей , а по краю дороги , велодорожки едь хоть 150, естественный отбор никто не отменял 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlsd Seregin

Почему обязательно надо куда-то деваться? Почему нельзя просто прекратить существовать, на что своей реакцией вам намекает общество в виде разных проявлений?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Проблема и с самокатчиками, и с велосипедистами только в том, что среди них куча дебилов, которые почему-то хотят по тротуарам ездить с максимально возможной скоростью. Хочешь ехать быстро, неважно на чем - езжай по дороге. Яйчишки поджимает? Значит езжай аккуратно и небыстро по тротуару, постоянно имея в виду, что на тротуаре главный - пешеход. Достали все эти убогие мамкины гонщеги, которые слишком тупы, чтобы получить права на мот или скутер, слишком трусливы, чтобы на нем ехать, но на прокатном самокатике по тротуару несутся с видом Питера Фонды из Беспечного ездока.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

В Самаре такая же ситуация с велосипедными дорожками. В некоторых местах они есть, отделены разметкой от пешеходной зоны, но по ним ходят пешеходы. Может быть из-за того, что не все пешеходы знают разметку. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Потому там раньше и был всегда тротуар -) 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

веланам и в мск вообще деваться некуда, скоро крылатское застроят и пиздес

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда