Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

7575

Не знаю, как Москва, - скажу за Киев. Пользуюсь арендными самокатами каждый день. Благо, у нас тут 5 служб, из которых 2 глобальных (bolt, bird) и 3, похоже, местных с довольно дебелыми и тяжелыми моделями. Bolt абсолютно доминирует, предлагая самую большую зону покрытия и больше всех самокатов.

Перемещаться по центру в час пик - идеально. 
Касательно безопасности - все решает исправность тормозов. И, если у bird с этим строго, то bolt часто имеет вялые тормоза. Что кажется очень странным, - неужели так тяжело контролировать их работу при ночной зарядке? И да, ездя на таком самокате на скорости 20-25км/ч (больше не разогнаться), реально осознаю, что создаю опасность для прохожих. На 15 тоже мало приятного. Так что, как по мне, объективно, техническая исправность важнее лимита скорости. 

2
Ответить

Вы и для себя опасность создаёте. С врачами поговорите. Сколько у них пациентов после падения/наездов на электросамокатах, скутерах и прочей современной технике? Спросите. Узнаете много интересного. ;-) Когда человек в полный рост стоит на движущемся техническом средстве, он и падает в полный рост.

Ответить

Может в Киеве дороги не такие убитые как в России? Для России лучше подойдут тяжёлые мощные самокаты с более крупными колесами, которые с легкостью преодолевают безорожье, ямы на дорогах, невысокие бордюры. 
Но в тоже время эти тяжёлые ещё и опасные. Если говорить про Вуш, то их 25-килограммовые самокаты очень сложно остановить, особенно если ты слетел с него, но не отцепился от него. 

Ответить