{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить
Развернуть ветку
Andriksan

Сам каждый день замечаю, что ни новость то новый запрет или где то снова работает следственный комитет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Потому что запретить всегда проще, чем подумать над проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Не удивлюсь, если специально делается акцент именно на этом, чтобы убрать вообще любой недорогой транспорт с улиц городов. Ведь имея личный велосипед, самокат или моноколесо, налоги в бюджет не поступают.....

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Естественно государству это не выгодно. Бензин не расходуется, акцизы не платятся.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

С другой стороны, народ на самокаты если пересядет и будет пользоваться городским транспортом чаще, больше доходов будет для города, ибо самокат он чутка помобильней велосипеда будет, пробок и транспортной загруженности в центрах городов будет меньше, выгода на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Зачем думать? думают о деньгах, где их больше и как быстрее их освоить, а все мешающее лучше запретить патратив на это минимум чиновник часов. Личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда