{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
 давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила»

Производители самокатов и сервисы аренды готовы инвестировать в эти проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

А разве это не должно оплачиваться из бюджета? Как строительство дорог, велосипедные дорожки те же в Москве. Самокат может быть не только арендованный, но и мной купленный, за который я заплатил налог. Почему должны инвестировать эти компании?

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Как думаете, откуда деньги берутся в бюджете?Вы налог на машину платите? Вот оттуда и средства на поддержание дорог. 
С владельцев легкого транспорта надо также брать налог, за счет чего строить им инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Что ты несешь блять. Большая часть асфальта из бюджета благоустройства. Вы там на своих кредитопомойках платите на половину дорожного знака. 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Так, а откуда в бюджете благоустройства деньги берутся, вы не расскажете? 
И можно слегка сменить тон, а то ощущение, что у вас сейчас нервный срыв случится, я переживаю)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Квиток тебе приходит "капремонт"

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда