Каршеринг «Ситидрайв» приостановит работу в Екатеринбурге из-за дефицита машин и высокого спроса в других городах Статьи редакции

Автомобили перевезут в Петербург.

Сервис будет сокращать парк автомобилей в городе в оставшееся до закрытия время — до 21 июня, рассказали vc.ru в сервисе.

Мы действительно приостанавливаем аренду автомобилей «Ситидрайва» для пользователей Екатеринбурга. При запуске сервиса в любом городе мы всегда прогнозируем самые разные ситуации и риски.

За время своего присутствия в Екатеринбурге мы успели протестировать работу сервиса и проанализировать все, что с ним связано.

Сейчас мы решили сосредоточиться на других регионах — автомобили из Екатеринбурга мы планируем перевезти в Санкт-Петербург, где спрос на каршеринг продолжает расти.

Алексей Сергеев
гендиректор «Ситидрайва»

В «Ситидрайве» объяснили, что приостановка связана с глобальным дефицитом автомобилей на рынке и повышенным спросом на каршеринг в других городах, в том числе из-за туристического сезона.

Как только ситуация с нехваткой автомобилей на рынке изменится, сервис рассмотрит возможность возвращения в Екатеринбург. Кроме того, в приложении «Ситимобила» останутся доступны такси и электросамокаты.

  • В апреле «Ситимобил» официально представил единую платформу городской мобильности: в неё вошёл YouDrive, который сменил название на «Ситидрайв», и сервис аренды электросамокатов Urent, который такси-сервис добавил в августе 2020 года.
  • В Екатеринбурге работают ещё два сервиса каршеринга — «Делимобиль» и «Uraмобиль».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 258829, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 16:08:55 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

А потом вопросы «Почему Россия только в Москве и Питере?»...

Ответить
1

Зачем там нужен каршеринг, если нет полноценной платной парковки?
Надо сначала с парковкой навести порядок, а потом запускать подобные сервисы

Ответить
5

Так в Питере Ситидрайв не дружит с платными парковками. При этом сейчас она не особо большая, но это только пока.

Ответить
0

Во бомжи то

Ответить
–1

Так тоже самое можно и про Питер сказать

Ответить
–1

Можно, конечно. Про Питер можно долго говорить - это самый нелепый мегаполис Европы)

Ответить
–1

С чего у Вас такие вопросы? 

Ответить
2

Юдрайв вернись. 

Ответить
1

mail.ru разводится со сбером и весь автомобильный бизнес, включая ситидрайв, достанется последнему

Ответить
0

Пока это только слухи.
Но если и так, Сбер явно не будет счастлив таким подставам перед разводам и будет отвечать, опять же сомнительный ход

Ответить
1

Машин итак в Екб было раз два обчелся - реально около 30 на весь город, что даже на район то мало. Но тарифы у Сити много лучше, чем у Делимобиля. А Ura это днище с китайскими корытами.  

Ответить
0

Интересно, что Драйв туда не лез пока 

Ответить
0

И я думаю, что под "Драйвом" все понимают только Яндекс, а не "какой-то-еще-там-Драйв" 

Ответить
0

Дефицит машин... они бы и рады, а Карты на Россию очень малы

Ответить
0

Ситидрайв же купил YouDrive, им все в наследство досталось. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
null