Уважаемый Никита Евдокимов, пожалуйста проверяй факты, прежде чем их озвучивать. На 4:45 ты начинаешь рассказывать про разъемы и стандарты для зарядки электрокаров и несешь пургу. Первый разъем, который ты взял - это type2 - это как раз и есть ГЛАВНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ для зарядки электромобилей. Он предназначен для зарядки 3-х фазным (возможна зарядка и 1 фазой) переменным током электромобилей. В северной Америке и Японии используется type 1. И у североамериканских тесел свой проприетарный компактный разъем. А в Европе, так как это является обязательным для европейских машин используется модифицированный type 2. Второй разъем который ты достал - это также европейский разъем для зарядки постоянным током. Является развитием type 2. В Азии разные коннекторы используются и CHaDeMO и type 1 и GB/T (в Китае) И наконец третий разъем -это вообще изначально японский стандарт зарядки постоянным током, но имеющий широкое распространение в мире.
А в чем эффективность электромобиля? Стоит он как 3 бензиновых аналогичного класса, никогда не окупится при пробегах 15-20 тыс в год, да еще и в стоимости потеряет сильно больше из за непонятного ресурса батареи. Плюс ко всему экологичность его под большим вопросом - электроэнергия появляется тоже не из воздуха, а в нашей стране это в основном угольные ТЭС, аккумуляторы нужно куда то утилизировать, строить доп зарядки это очерь дорого для бюджета. Не проще ли развивать направление двигателей на пропане?
у нас все больше ТЭС на газе используется. Так вот у комбинированного цикла (газовая турбина + паровая турбина) КПД переваливает за 50%, плюс все это выбрасывается не на улицы, а по высокой трубе на большую высоту, где и развеивается. У ДВС КПД намного меньше. Да и ТЭС на окраинах городов располагаются. Поэтому в городе воздух оказывается чище. И используется не нефтяной пропан, а метан, который более экологичен из-за большего содержания водорода по отношению к углероду в молекуле.
Ну и в некоторых регионах больше генерация АЭС и ГЭС.
Уважаемый Никита Евдокимов, пожалуйста проверяй факты, прежде чем их озвучивать.
На 4:45 ты начинаешь рассказывать про разъемы и стандарты для зарядки электрокаров и несешь пургу.
Первый разъем, который ты взял - это type2 - это как раз и есть ГЛАВНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ для зарядки электромобилей. Он предназначен для зарядки 3-х фазным (возможна зарядка и 1 фазой) переменным током электромобилей.
В северной Америке и Японии используется type 1. И у североамериканских тесел свой проприетарный компактный разъем. А в Европе, так как это является обязательным для европейских машин используется модифицированный type 2.
Второй разъем который ты достал - это также европейский разъем для зарядки постоянным током. Является развитием type 2. В Азии разные коннекторы используются и CHaDeMO и type 1 и GB/T (в Китае)
И наконец третий разъем -это вообще изначально японский стандарт зарядки постоянным током, но имеющий широкое распространение в мире.
А в чем эффективность электромобиля? Стоит он как 3 бензиновых аналогичного класса, никогда не окупится при пробегах 15-20 тыс в год, да еще и в стоимости потеряет сильно больше из за непонятного ресурса батареи. Плюс ко всему экологичность его под большим вопросом - электроэнергия появляется тоже не из воздуха, а в нашей стране это в основном угольные ТЭС, аккумуляторы нужно куда то утилизировать, строить доп зарядки это очерь дорого для бюджета. Не проще ли развивать направление двигателей на пропане?
Кхалиси любит тачки на пропане
Комментарий удалён модератором
Остановите, Антону надо выйти
у нас все больше ТЭС на газе используется. Так вот у комбинированного цикла (газовая турбина + паровая турбина) КПД переваливает за 50%, плюс все это выбрасывается не на улицы, а по высокой трубе на большую высоту, где и развеивается. У ДВС КПД намного меньше. Да и ТЭС на окраинах городов располагаются. Поэтому в городе воздух оказывается чище.
И используется не нефтяной пропан, а метан, который более экологичен из-за большего содержания водорода по отношению к углероду в молекуле.
Ну и в некоторых регионах больше генерация АЭС и ГЭС.
Обзор из 4 абзацев?
Как вы минуты переводите в абзацы?
Комментарий недоступен
Че-то не думал, что владеть электромобилем - это такая боль, как в ролике.
Мне кажется, если жить в частном доме, то нормально. Только не ясно, как зима и морозы будут влиять на расход электричества