С точки зрения клиента, казалось бы - зачем страховщику менять базовую ставку через каждый день? На каждый канал продажи и т.д. Да зачем вообще это знать автолюбителю? Сделал запрос цену - получил предложение. Если цена устроила - покупка и все довольны. А мы, как продавцы, смотрим на этом несколько иначе. Реформа индивидуализации ОСАГО, начавшаяся несколько лет назад становится всё более и более непрозрачной. Если раньше запрос цены определялся просто - по 6-7 коэффициентам, которые менялись раз в 1-2 года, то сегодня с расширением коридора базовых ставок, с добавлением массовой глобальной цифровой политики по ценообразованию всё становится крайне интересно - один страховщик 5118 руб, другой - 11400 руб. Мне, как человеку, считающегося экспертом в отрасли странно наблюдать, что многие страховщики на интеграции отменяют учет КБМ (!), а это не просто увеличивают цену более чем в 2 раза, но и отменяет бонусы на добровольных видах, а также создают сложности при дальнейшей страховой истории по ОСАГО. Другими словами - будешь и дальше переплачивать. При этом, как уже писали в статье про маркетплейсы, клиент даже не поймет, что ему КБМ обнулили.
А с другой стороны - совершенно нелогичным выглядят комментарии регулятора при формировании коэффициента регистрации. А это опять же - разные базовые ставки. Клиент об этом сам никогда не узнает. При этом ряд страховщиков ещё и полис могут расторгнуть...
Потому всегда надеемся на лучшее) А представьте, что Вы же реально осознаете, что у Вас липовый техосмотр. Я убежден, что свыше 60%, да что там - свыше 70% автолюбителей прошлых лет по аналогичной схеме приобретали данные бумажки. Разве это нормально? Ну т.е. большинство понимают, что это фейк и просто кому-то платили за возможность (!) купить ОСАГО. Друзья мои, это бардак.
Комментарий недоступен
С точки зрения клиента, казалось бы - зачем страховщику менять базовую ставку через каждый день? На каждый канал продажи и т.д. Да зачем вообще это знать автолюбителю? Сделал запрос цену - получил предложение. Если цена устроила - покупка и все довольны. А мы, как продавцы, смотрим на этом несколько иначе. Реформа индивидуализации ОСАГО, начавшаяся несколько лет назад становится всё более и более непрозрачной. Если раньше запрос цены определялся просто - по 6-7 коэффициентам, которые менялись раз в 1-2 года, то сегодня с расширением коридора базовых ставок, с добавлением массовой глобальной цифровой политики по ценообразованию всё становится крайне интересно - один страховщик 5118 руб, другой - 11400 руб. Мне, как человеку, считающегося экспертом в отрасли странно наблюдать, что многие страховщики на интеграции отменяют учет КБМ (!), а это не просто увеличивают цену более чем в 2 раза, но и отменяет бонусы на добровольных видах, а также создают сложности при дальнейшей страховой истории по ОСАГО. Другими словами - будешь и дальше переплачивать. При этом, как уже писали в статье про маркетплейсы, клиент даже не поймет, что ему КБМ обнулили.
А с другой стороны - совершенно нелогичным выглядят комментарии регулятора при формировании коэффициента регистрации. А это опять же - разные базовые ставки. Клиент об этом сам никогда не узнает. При этом ряд страховщиков ещё и полис могут расторгнуть...
Потому всегда надеемся на лучшее)
А представьте, что Вы же реально осознаете, что у Вас липовый техосмотр. Я убежден, что свыше 60%, да что там - свыше 70% автолюбителей прошлых лет по аналогичной схеме приобретали данные бумажки. Разве это нормально? Ну т.е. большинство понимают, что это фейк и просто кому-то платили за возможность (!) купить ОСАГО. Друзья мои, это бардак.