пидарас, я потратил минуту на прочтения твоего комента, и осознал, что и статья - потраченное время + потратил время на оставление комментария (не считая, что нужно его придумать и напечатать)
А что не так сказал Возняк? Все правильно. За свои слова нужно отвечать. Только лохи будут доверять тому, кто несколько раз подряд дал обещание и не выполнил его. А вся эту чухню про визионерство - это корм для длинноухих, которые пока вполне успешно это хавают, и продолжают пускать слюни на "гений Маска" ))
Вот почему, как ни маскохейтер, так лексикон чуть менее, чем полностью (лурк) состоит из слов "чухня", "слюни", "корм", "хавают" и прочего? Разве нельзя написать то же самое по сути, но нормальным, гражданским, а не уголовным языком?
При всем уважении к Возняку , Маск будет на несколько порядков выше в плане пользы для человечества в целом - а без айфона мы проживем ведь есть же андройд )))
Ну сорян. Бизнес такая штука - одни партнёрства рушатся, вместе с ними рушатся планы по разработкам автопилота. На их месте возникают другие партнёрства, но их тоже надо "поставить на рельсы", и это занимает время. Получит Возняк свой автопилот :)
Непонятно как относится к этому как критике потребителя или как к системным претензиям. Вроде и правильно все, но делать выводы на личном опыте одного человека, как то не комильфо
Прочитайте про историю Tesla, там у них такие проблемы были с производством, что люди по несколько лет ждали первые машины на основе Lotus Elise. Собсно, до сих пор производство не без проблем
Поэтому подбирать клиентов им надо было очень осторожно, чтобы если что не обрушили и без того шаткую на тот момент позицию компании, хотя деньги компании в те года были ооооочень нужны
1. Причём тут Возняк, он уже давно не в эппле? 2. Они ж не обещали, что не будут замедлять :) Да и некоторые нексусы, например, без всяких замедлений через пару лет начинают лагать пожёстче замедленных гейфонов. 3. Про рут - ну, бывает. У гугла вон в багтрекере тоже лютая дырень была недавно.
Чет тоже охото доебаться вдогонку. Не видел американских дорог, но вот по нашим с автопилотом точно нельзя ездить, особенно зимой!
Во-первых у нас нет нормальных дорог с хорошим асфальтом и повсеместной разметкой, эта проблема затрагивает и регионы. С другой стороны работа автопилота в регионах видится наиболее реалистичной, так как это в основном двуполосные дороги, и отсутствие сложных съездов с левого ряда , например, ттк через 4 полосы, и так далее... Да и просто манера вождения людей в Москве будет вводить в ступр борткомпьютер теслы.
Во-вторых - погодные условия. Даже учитывая, то что зима опаздывает последние несколько лет, дороги 1/4 часть года находятся в полном говнище, разметка видна в 50% случаев, очень сомниваюсь что тесла будет двигаться корректно в таких условиях.
Да и проблема еще в том, что все тесты авто были проведены в идеализированных обстановках, преимущественно с ездой по прямой. Собственно если тесла дает только это, можно и криузом воспользоваться)
Возняк угрюмый технарь, не понимает он маркетинговых приемов, на полном серьезе ждет обещанное.
То есть маркетинг - наебалово? Значит прав был Лебедев, когда говорит что маркетинг не нужен...
Зачем я это прочитал? Статья - минута жизни, потраченная зря. Куда обратиться с жалобой о возврате моей минуты жизни?
P.S. В статье описано субъективное мнение известного человека, но не эксперта. Извини Стив
Минуту жизни вы желаете, но все же решили потратить еще немного времени на написание бессмысленного комментария. Странно это)
Зачем я это прочитал? Комментарий - 30 секунд жизни, потраченная зря. Куда обратиться с жалобой о возврате моей полминуты жизни?
P.S. В комментарие описано субъективное мнение неизвестного человека, и не эксперта. Извини Sergey
Кто бы вернул мне время на прочтение этой статьи и всех комментариев к ней.
И вообще, всё время, потраченное мной впустую.
Возняк не эксперт в бизнесе? Сильное заявление.
Любители Apple подтянулись. Ребята кто с Android помогите спасти мою карму))
время жалко, да
Нормальная статья. Возняк молодец, припомнил лживые обещания.
В Спортлото.
Ох как я согласен.идентичные эмоции
Пожалуй закрою статью уже после этого комментария, чтобы не тратить ещё больше времени.
Интересный вы человек. Минуту жизни тратите на статью, а затем тратите ещё 2 минуты на бессмысленную жалобу об этом. Итого 3 минуты.
пидарас, я потратил минуту на прочтения твоего комента, и осознал, что и статья - потраченное время + потратил время на оставление комментария (не считая, что нужно его придумать и напечатать)
*Возняк ждёт Tesla, которая сможет сама приехать к водителю по его вызову через всю страну*
По мне Маск хоть 10 раз облажается - пофиг. Он визионер и вызовами консервативному рынку двигает прогресс. В этом его задача и это главное.
А что не так сказал Возняк? Все правильно. За свои слова нужно отвечать. Только лохи будут доверять тому, кто несколько раз подряд дал обещание и не выполнил его. А вся эту чухню про визионерство - это корм для длинноухих, которые пока вполне успешно это хавают, и продолжают пускать слюни на "гений Маска" ))
Вот почему, как ни маскохейтер, так лексикон чуть менее, чем полностью (лурк) состоит из слов "чухня", "слюни", "корм", "хавают" и прочего? Разве нельзя написать то же самое по сути, но нормальным, гражданским, а не уголовным языком?
Ну вот визионер всё же да.
На мой дилетантский взгляд, весь этот пиар с Теслой, действительно придал сильное ускорение всей этой теме с электромобилями.
При этом, я всё равно скептически смотрю на будущее компании Тесла. И на ожидания некоторых, что вот прям завтра кругом будут одни электромобили.
Возняк ты тоже обещал , что iPhone , не будет тормозить и глючит , так что я тоже тебе не доверяю
Он покинул компанию задолго до айподов, не то что айфонов.
При всем уважении к Возняку , Маск будет на несколько порядков выше в плане пользы для человечества в целом - а без айфона мы проживем ведь есть же андройд )))
Есть инфа о том что крупного сделал Возняк за последние 20 лет? Кроме того что получал почетные звания и премии?
Ну сорян. Бизнес такая штука - одни партнёрства рушатся, вместе с ними рушатся планы по разработкам автопилота. На их месте возникают другие партнёрства, но их тоже надо "поставить на рельсы", и это занимает время. Получит Возняк свой автопилот :)
Конечно получит, от Audi или BMW.
Непонятно как относится к этому как критике потребителя или как к системным претензиям. Вроде и правильно все, но делать выводы на личном опыте одного человека, как то не комильфо
Вообще такое ощущение что в заголовке ключевое слово Apple
А Стив не знает что-ли, что обещанного три года ждут?
а был момент когда кто то думал иначе?)))
Прочитайте про историю Tesla, там у них такие проблемы были с производством, что люди по несколько лет ждали первые машины на основе Lotus Elise. Собсно, до сих пор производство не без проблем
Поэтому подбирать клиентов им надо было очень осторожно, чтобы если что не обрушили и без того шаткую на тот момент позицию компании, хотя деньги компании в те года были ооооочень нужны
Ну зато компании Apple все доверяют, особенно после историй с рут логином по пустому паролю и с замедлением CPU айфонов в 2 раза.
1. Причём тут Возняк, он уже давно не в эппле?
2. Они ж не обещали, что не будут замедлять :) Да и некоторые нексусы, например, без всяких замедлений через пару лет начинают лагать пожёстче замедленных гейфонов.
3. Про рут - ну, бывает. У гугла вон в багтрекере тоже лютая дырень была недавно.
Чет тоже охото доебаться вдогонку. Не видел американских дорог, но вот по нашим с автопилотом точно нельзя ездить, особенно зимой!
Во-первых у нас нет нормальных дорог с хорошим асфальтом и повсеместной разметкой, эта проблема затрагивает и регионы. С другой стороны работа автопилота в регионах видится наиболее реалистичной, так как это в основном двуполосные дороги, и отсутствие сложных съездов с левого ряда , например, ттк через 4 полосы, и так далее... Да и просто манера вождения людей в Москве будет вводить в ступр борткомпьютер теслы.
Во-вторых - погодные условия. Даже учитывая, то что зима опаздывает последние несколько лет, дороги 1/4 часть года находятся в полном говнище, разметка видна в 50% случаев, очень сомниваюсь что тесла будет двигаться корректно в таких условиях.
Да и проблема еще в том, что все тесты авто были проведены в идеализированных обстановках, преимущественно с ездой по прямой. Собственно если тесла дает только это, можно и криузом воспользоваться)
Зато у эпл стратегия продвижения не дешёвая и оправдывает все ожидания)))
Вот критик, вот если Стив говорил, понял бы, а так этого Стива уважаю за изобретения!
Дргуих проблем у него нет . )))