Скажите, а почему страховое сообщество не подталкивает идею включения риска незастрахованного водителя в ОСАГО? В США, например, это уже лет пятьдесят является частью местного ОСАГО. Риск этот (у другого участника ДТП полиса нет, истек, поддельный) вполне реален. Если включить этот риск в ОСАГО, платить будут все, и страховая премия вырастет минимально. При этом, одновременно, это позволит снизить стоимость КАСКО.
Ещё как страховщики продвигают эти мысли, всё настолько вяло и скучно, что порой кажется о таких прорывах можно забыть... Позволю немного уйти в сторону. Помните, когда цена ОСАГО была фиксирована? Т.е. у любого страховщика цена была одинаковая. При этом всегда находились те, давали до 50% незаконных скидок. Так было порядка 10-11 лет.
Возвращаясь к Вашему вопросу и предположению о незначительном росте премии). Сейчас данный риск некоторыми страховщиками предоставляется дополнительно, в среднем 50% от цены ОСАГО (от 4 до 10 тыс.) на добровольной основе. А что будет с убыточными сегментами (мото, такси, региональный транспорт и т.д.)? Их сейчас загнали в угол своим нежеланием принимать данные риски. Они на 70% без страховок (мото в частности). У них есть финансовые возможности купить и ОСАГО и многие иные сделки - страховщики не хотят. Со слов автолюбителей - они даже с инспекторами уже диалог ведут по принципу - получилось оформить или сразу штраф выписывать? Это ненормально.
Представляете какой абсурд? Повышение стоимости ОСАГО для безубыточных клиентов за счет создания умышленных препятствий по незаключению ОСАГО с потенциально убыточными клиентами?
Пусть сначала наладят доступность страхования по всей территории страны, а мы (цифровые партнеры) этому максимально готовы содействовать. Проблем много. Вот для меня ключевая проблема - бессмысленные кураторы и неграмотные агенты. Из-за данного фактора тормозится цифровое страхование.
Скажите, а почему страховое сообщество не подталкивает идею включения риска незастрахованного водителя в ОСАГО? В США, например, это уже лет пятьдесят является частью местного ОСАГО. Риск этот (у другого участника ДТП полиса нет, истек, поддельный) вполне реален. Если включить этот риск в ОСАГО, платить будут все, и страховая премия вырастет минимально. При этом, одновременно, это позволит снизить стоимость КАСКО.
Ещё как страховщики продвигают эти мысли, всё настолько вяло и скучно, что порой кажется о таких прорывах можно забыть... Позволю немного уйти в сторону.
Помните, когда цена ОСАГО была фиксирована? Т.е. у любого страховщика цена была одинаковая. При этом всегда находились те, давали до 50% незаконных скидок. Так было порядка 10-11 лет.
Возвращаясь к Вашему вопросу и предположению о незначительном росте премии). Сейчас данный риск некоторыми страховщиками предоставляется дополнительно, в среднем 50% от цены ОСАГО (от 4 до 10 тыс.) на добровольной основе. А что будет с убыточными сегментами (мото, такси, региональный транспорт и т.д.)? Их сейчас загнали в угол своим нежеланием принимать данные риски. Они на 70% без страховок (мото в частности). У них есть финансовые возможности купить и ОСАГО и многие иные сделки - страховщики не хотят. Со слов автолюбителей - они даже с инспекторами уже диалог ведут по принципу - получилось оформить или сразу штраф выписывать? Это ненормально.
Представляете какой абсурд? Повышение стоимости ОСАГО для безубыточных клиентов за счет создания умышленных препятствий по незаключению ОСАГО с потенциально убыточными клиентами?
Пусть сначала наладят доступность страхования по всей территории страны, а мы (цифровые партнеры) этому максимально готовы содействовать. Проблем много. Вот для меня ключевая проблема - бессмысленные кураторы и неграмотные агенты. Из-за данного фактора тормозится цифровое страхование.