Транспорт Andrey Frolov
5 069

Такси-сервис Lyft запустил тестирование ежемесячных подписок на поездки

За $200 можно получить «проездной» на 30 заказов.

В закладки

Американский такси-сервис Lyft, крупнейший конкурент Uber на рынке США, запустил тестирование абонементов на определённое количество поездок в месяц. Об этом пишет The Verge.

По словам пользователей, получивших доступ к «проездным», условия подписки бывают разными. Одним компания предложила 30 поездок за $199 в месяц, другим — за $299. Также Lyft предлагает 60 поездок за $399.

В «проездной» включены поездки на Lyft класса «стандарт» стоимостью до $15 каждая. Каким образом пользователи будут оплачивать поездки, стоимость которых окажется больше $15, неизвестно.

Представители Lyft уточнили, что тестируют «проездные» в течение нескольких месяцев. Похожую услугу в 2016 году тестировал Uber в нескольких городах США, но результаты этого эксперимента неизвестны.

#новость #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 31, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 34838, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Mar 2018 21:11:13 +0300" }
{ "id": 34838, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34838\/get","add":"\/comments\/34838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Мне бы такое в яндекс.такси. И не я одна же каждый день от 2 до 6 поездок.

Ответить
6

Машина стоит (предположим та, что меня устроит для поездок на работу) 450 000 р.
За 4 года этой суммы хватит на ежедневные поездки на работу и обратно на такси. Не каршеринг, а такси с водителем.
И это не считая, что машину надо обслуживать, 'кормить', регистрировать, налоги платить и за парковку отстёгивать.

Считаю, что такси по подписке — вещь.

Для тех, кто скажет, что надо ездить общественным транспортом, поясняю:
Мне до работы ехать на автобусе 45 минут, потом на метро 15 минут, потом пешком 10 минут, потом на МЦК 10 минут, потом пешком 20 минут. Итого: в районе 1ч:40м.
На машине (или такси) по хорде не более 45 минут.

Ответить
3

Да, расчёт абсолютно верный. А если ещё вычесть ситуации, когда ты даже при наличии машины заказываешь такси (едешь из бара или на вокзал), то срок до 10 лет может увеличиться. И я не могу ездить общественным транспортом, в моём новом районе его пока нет. Но по центру как раз на общественном спокойно передвигаюсь. Собственный автомобиль отпадает за ненадобностью.

Ответить

5

Окей.
Берём машину за 450к. Б/у. Она уже с пробегом нехилым.
Выкатываем 4 года каждый день в режиме 'по пробкам'.

Чтобы долго не считать возьмём каждый день 40км (туда обратно).
Это 800км в месяц или 10 000км в год (упрощаем). За 4 года к уже б/у машине (причем не самой дорогой изначально) накидываем 40 000 пробега. Она уже на 20% потеряет в цене. Плюс возраст машины увеличивается на 4 года. Это ещё снизит цену минимум на 20%.

Потеряли денег. Машина стоит 270 000. Окей, мы продадим её за эти деньги.

Но обслуга за 4 года б/у машины выйдет совсем не дёшево. Представим, что это (условно) 25 000 за весь год (это если лобарь не разбило камнем, никто не въехал и резину мы не меняли, так как купили живые летние и зимние на дисках!). Я не беру тут шиномонтаж, бензин и прочие вещи.
Итого, ещё 100 000 мы отдадим за обслуживание. А ведь на самом деле больше.

Риск въехать в Лексус за 4кк остаётся? Да. Каско на такую машину не дадут (старая уже). Или оно будет стоить как чугунный мост до луны.
Ну, будем считать, что у нас полный багажник крольчих лапок и подков и с нами ничего не случится.

Осталось 170 000, которые мы можем типа вернуть за машину. Смело вычитаем 20 000 налогов и штрафов за 4 года. Остаётся 150 000.

Но ещё же парковка. А это, цитирую, "Парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы — 15 000 рублей в месяц".
Допустим, что у дома я не плачу за паркинг (чудо!). Значит только в Мск.
10 часов в сутки по 40 рублей = 400р.
Это 8 000 в месяц на парковку (ещё надо найти по 40р).
За 2 года (два, не четыре!) это 192 000 рублей.

И вот мы уже в минусе.
Хотя считали минимум затрат.
И ещё два года должны за парковку.

Ответить

0

В 2006 году покупаю автомобиль мерседес за ~ 100 000 рублей. В 2013 продаю уже за 180 000 рублей.

Вы это серьезно?

Ответить

0

По поводу стоимости машины — сложный вопрос. У всех свой опыт и разные машины.
Можно купить Лада седан баклажан и бросать её во дворах и на помойках.
Можно взять корейца на автомате, кто-то пищит от прулей.

Стоимость из дома на такси у меня сейчас 290 рублей в одну сторону или 580 в обе.
И это 556 800 за 4 года.

Мы же говорим про абонемент на такси. Который будет дешевле, чем разовые поездки.
То есть за 235 рублей в одну сторону мне будет выгоднее ездить на такси, чем на своей машине.

Ответить
4

Ну жизнь-то не ограничивается 30 поездками в месящ на работу и обратно.
По пути куданить заехать, что-то завести, в магазин и т.д., ну объясните, как этот абонемент может заменить наличие машины?
Скорее может заменить поездки на автобусе на более комфортные и все.
Машину такие сервисы не заменят...

Ответить

1

А давайте теперь сравним покупательную способность рубля в 2012 и 2018?

Ответить
2

Меня всегда умиляла в таких расчетах логика....
Т.е. Вам не выгодно получается иметь свою машину, а исполнителю вдруг стало выгодно Вас возить на этих же условиях? 😂 причем расходы у исполнителя как правило выше.

Вся эта бизнес модель, как черная дыра по пожиранию денег инвестора и в РФ реализована точно не будет. Пока есть прокладка между рулем и сиденьем.

Ответить

0

Тем самым поднимает расходы. Или Ваше авто много ест в гараже?

Ответить

0

Передергиваете меня, или намеренно, или нет, я не знаю. Возможно мне не стоило утрировать. Но гараж можно заменить бесплатным местом во дворе.

А про доходы таксистов Вы уверены, что знаете лучше меня, что бы спорить?

Ответить
0

Бесплатные места во дворах для долгосрочного хранения автомобиля не самый лучший вариант. Учитывая, что машину могут угнать, побить, дерево упасть и так далее. Плюс, погода у нас в стране не самая благоприятная для постоянного хранения автомобиля на улице.
Гараж все таки поприятнее будет, но, конечно, стоит денег.

Ответить
0

Согласен. Но речь не об этом :)

Ответить

0

Ну да именно поэтому у нас в Москве все с гаражами. Ваши прозрачные намеки уничижают только Вас и тех, кто Вас воспитал. Задумайтесь.

Ответить

0

Из того что Вы пишите, я могу сделать вывод, что Вам просто нравится разводить демагогию на пустом месте.

Упрощаю мной сказанное.
90% расходов на ТС это аммортизация и эксплутационные расходы. Если авто не используется, то и расходы минимальны.

Все что Вы мне пытаетесь рассказать, плод Вашей фантазии и попытка натянуть цифры там где этого нет.

У меня есть личный опыт, который основывается на 6 месяцах работы, около 5000 поездок и средний часовой день в 15 часов. И поверьте, я про экономику такси знаю лучше Вас.

Уже сегодня с нынешними тарифами, водители, которые арендуют авто - работают за еду.
Или им приходится пахать 15 часов в день, и получать на выходе 2000 рублей. Причем, хочу заметить, что сокращение рабочего дня, сокращает доходы не пропорционально. Т.е. грубо говоря первые 10 часов водитель покрывает расходы. И только оставшиеся идут ему в карман. Это грубая математика, но суть ясна.

А вот Ваши подсчеты и догадки без практики можете оставить при себе.

Ответить
0

Но только через 4 годы вы продадите машину за 300 т.р., добавите 150, и будете кататься еще 4 года на новой. На такси же вам опять понадобятся 450 тысяч. Да и про удовольствие от вождения не стоит забывать.

Ответить
0

В моей модели Мира понятие 'удовольствие от вождения' никак не вяжется с ежедневными московскими и подмосковными пробками и поисками парковки после 20:00 в доверху забитых дворах.
Поэтому увы.

По расходам и продаже за 300к машины через 4 года выше писал.

Ответить

0

ОТ не вариант и я объяснил почему (куча пересадок и потеря во времени больше чем в два раза).

Каршеринг в область не ездит, увы.

Ответить
3

Все эти такси не сравнятся с удовольствием от вождения автомобиля, от своего личного пространства. Такси - это утилитарное, как общественный транспорт. Машина это нечто большее. Те кто сравнивают такси/каршерниг и машину с тз передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б никогда этого не поймут.

Ответить
11

Я бы сказал, что Вы дрочите на транспортное средство, да вот боюсь Вы никогда этого не поймете.

Ответить
5

Повторюсь:
Жизнь не ограничивается 30 поездками в месяц на работу и обратно.
По пути куданить заехать, что-то завести, в магазин и т.д., ну объясните, как этот абонемент может заменить наличие машины?
Скорее может заменить поездки на автобусе на более комфортные и все.
Машину такие сервисы не заменят...
Машина - это определенная свобода передвижения.

Ответить
0

Как может супермаркет заменить моего приказчика, который и мои вкусы знает, и вышколен, и услужлив? Я что, буду выбирать мясо на прилавке из готовых кусков вместо того, чтобы указать мяснику, что мне отрезать?

Ответить
0

Теплое с мягким сравниваете
Кстати приветстую на новом ресурсе ;)
С нага все сюда убежали?

Ответить
6

Привет, я прилетел из будущего. Не ведитесь на месячные подписки, там через год VK-taxi на рынок вышла, поездки снова по 45 рублей.

Ответить
1

Почём там биткоин?

Ответить
1

> В «проездной» включены поездки на Lyft класса «стандарт» стоимостью до $15 каждая

А если меньше? Не понимаю смысла этой "подписки".

Ответить
10

Подписка нужна, например, тем кто каждый день едет на работу и обратно. Сервис может существовать. Я бы купил такой абонемент.

Ответить
8

Ну 199 / 30 это 6,6 долларов, а проехать можно на 15, вот же выгода. И даже по 299 вроде выгодно. Если маршрут один и тот же с известной ценой, как отметил комментатор выше, то вполне нормально.

Ответить

0

Как понять – "попасть в 15 долларов"? 9 долларов или 12 долларов или 14 долларов – все это "попадает в 15", я не думаю что там такая тупая система, что именно ровно 15 нужно. Но даже если и так, можно попросить водителя кружков понарезать перед точкой высадки, чтоб до 15-ти как раз дотянуть 😆

Ответить

0

Понял. Не считал просто. Если брать заранее, то выгодно. Очень хорошая идея.

Ответить
0

Яндекс.Такси бы такое ввел, было вообще круто:)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }