Такси-сервис Lyft запустил тестирование ежемесячных подписок на поездки Статьи редакции

За $200 можно получить «проездной» на 30 заказов.

Американский такси-сервис Lyft, крупнейший конкурент Uber на рынке США, запустил тестирование абонементов на определённое количество поездок в месяц. Об этом пишет The Verge.

По словам пользователей, получивших доступ к «проездным», условия подписки бывают разными. Одним компания предложила 30 поездок за $199 в месяц, другим — за $299. Также Lyft предлагает 60 поездок за $399.

В «проездной» включены поездки на Lyft класса «стандарт» стоимостью до $15 каждая. Каким образом пользователи будут оплачивать поездки, стоимость которых окажется больше $15, неизвестно.

Представители Lyft уточнили, что тестируют «проездные» в течение нескольких месяцев. Похожую услугу в 2016 году тестировал Uber в нескольких городах США, но результаты этого эксперимента неизвестны.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Irina Choo

Мне бы такое в яндекс.такси. И не я одна же каждый день от 2 до 6 поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Машина стоит (предположим та, что меня устроит для поездок на работу) 450 000 р.
За 4 года этой суммы хватит на ежедневные поездки на работу и обратно на такси. Не каршеринг, а такси с водителем.
И это не считая, что машину надо обслуживать, 'кормить', регистрировать, налоги платить и за парковку отстёгивать.

Считаю, что такси по подписке — вещь.

Для тех, кто скажет, что надо ездить общественным транспортом, поясняю:
Мне до работы ехать на автобусе 45 минут, потом на метро 15 минут, потом пешком 10 минут, потом на МЦК 10 минут, потом пешком 20 минут. Итого: в районе 1ч:40м.
На машине (или такси) по хорде не более 45 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo

Да, расчёт абсолютно верный. А если ещё вычесть ситуации, когда ты даже при наличии машины заказываешь такси (едешь из бара или на вокзал), то срок до 10 лет может увеличиться. И я не могу ездить общественным транспортом, в моём новом районе его пока нет. Но по центру как раз на общественном спокойно передвигаюсь. Собственный автомобиль отпадает за ненадобностью.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Окей.
Берём машину за 450к. Б/у. Она уже с пробегом нехилым.
Выкатываем 4 года каждый день в режиме 'по пробкам'.

Чтобы долго не считать возьмём каждый день 40км (туда обратно).
Это 800км в месяц или 10 000км в год (упрощаем). За 4 года к уже б/у машине (причем не самой дорогой изначально) накидываем 40 000 пробега. Она уже на 20% потеряет в цене. Плюс возраст машины увеличивается на 4 года. Это ещё снизит цену минимум на 20%.

Потеряли денег. Машина стоит 270 000. Окей, мы продадим её за эти деньги.

Но обслуга за 4 года б/у машины выйдет совсем не дёшево. Представим, что это (условно) 25 000 за весь год (это если лобарь не разбило камнем, никто не въехал и резину мы не меняли, так как купили живые летние и зимние на дисках!). Я не беру тут шиномонтаж, бензин и прочие вещи.
Итого, ещё 100 000 мы отдадим за обслуживание. А ведь на самом деле больше.

Риск въехать в Лексус за 4кк остаётся? Да. Каско на такую машину не дадут (старая уже). Или оно будет стоить как чугунный мост до луны.
Ну, будем считать, что у нас полный багажник крольчих лапок и подков и с нами ничего не случится.

Осталось 170 000, которые мы можем типа вернуть за машину. Смело вычитаем 20 000 налогов и штрафов за 4 года. Остаётся 150 000.

Но ещё же парковка. А это, цитирую, "Парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы — 15 000 рублей в месяц".
Допустим, что у дома я не плачу за паркинг (чудо!). Значит только в Мск.
10 часов в сутки по 40 рублей = 400р.
Это 8 000 в месяц на парковку (ещё надо найти по 40р).
За 2 года (два, не четыре!) это 192 000 рублей.

И вот мы уже в минусе.
Хотя считали минимум затрат.
И ещё два года должны за парковку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jack Art
В 2006 году покупаю автомобиль мерседес за ~ 100 000 рублей. В 2013 продаю уже за 180 000 рублей.

Вы это серьезно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

По поводу стоимости машины — сложный вопрос. У всех свой опыт и разные машины.
Можно купить Лада седан баклажан и бросать её во дворах и на помойках.
Можно взять корейца на автомате, кто-то пищит от прулей.

Стоимость из дома на такси у меня сейчас 290 рублей в одну сторону или 580 в обе.
И это 556 800 за 4 года.

Мы же говорим про абонемент на такси. Который будет дешевле, чем разовые поездки.
То есть за 235 рублей в одну сторону мне будет выгоднее ездить на такси, чем на своей машине.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Ну жизнь-то не ограничивается 30 поездками в месящ на работу и обратно.
По пути куданить заехать, что-то завести, в магазин и т.д., ну объясните, как этот абонемент может заменить наличие машины?
Скорее может заменить поездки на автобусе на более комфортные и все.
Машину такие сервисы не заменят...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Zyryanov

А давайте теперь сравним покупательную способность рубля в 2012 и 2018?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Меня всегда умиляла в таких расчетах логика....
Т.е. Вам не выгодно получается иметь свою машину, а исполнителю вдруг стало выгодно Вас возить на этих же условиях? 😂 причем расходы у исполнителя как правило выше.

Вся эта бизнес модель, как черная дыра по пожиранию денег инвестора и в РФ реализована точно не будет. Пока есть прокладка между рулем и сиденьем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Тем самым поднимает расходы. Или Ваше авто много ест в гараже?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Передергиваете меня, или намеренно, или нет, я не знаю. Возможно мне не стоило утрировать. Но гараж можно заменить бесплатным местом во дворе.

А про доходы таксистов Вы уверены, что знаете лучше меня, что бы спорить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zanozin

Бесплатные места во дворах для долгосрочного хранения автомобиля не самый лучший вариант. Учитывая, что машину могут угнать, побить, дерево упасть и так далее. Плюс, погода у нас в стране не самая благоприятная для постоянного хранения автомобиля на улице.
Гараж все таки поприятнее будет, но, конечно, стоит денег.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Согласен. Но речь не об этом :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну да именно поэтому у нас в Москве все с гаражами. Ваши прозрачные намеки уничижают только Вас и тех, кто Вас воспитал. Задумайтесь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Из того что Вы пишите, я могу сделать вывод, что Вам просто нравится разводить демагогию на пустом месте.

Упрощаю мной сказанное.
90% расходов на ТС это аммортизация и эксплутационные расходы. Если авто не используется, то и расходы минимальны.

Все что Вы мне пытаетесь рассказать, плод Вашей фантазии и попытка натянуть цифры там где этого нет.

У меня есть личный опыт, который основывается на 6 месяцах работы, около 5000 поездок и средний часовой день в 15 часов. И поверьте, я про экономику такси знаю лучше Вас.

Уже сегодня с нынешними тарифами, водители, которые арендуют авто - работают за еду.
Или им приходится пахать 15 часов в день, и получать на выходе 2000 рублей. Причем, хочу заметить, что сокращение рабочего дня, сокращает доходы не пропорционально. Т.е. грубо говоря первые 10 часов водитель покрывает расходы. И только оставшиеся идут ему в карман. Это грубая математика, но суть ясна.

А вот Ваши подсчеты и догадки без практики можете оставить при себе.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Romannikov

Но только через 4 годы вы продадите машину за 300 т.р., добавите 150, и будете кататься еще 4 года на новой. На такси же вам опять понадобятся 450 тысяч. Да и про удовольствие от вождения не стоит забывать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

В моей модели Мира понятие 'удовольствие от вождения' никак не вяжется с ежедневными московскими и подмосковными пробками и поисками парковки после 20:00 в доверху забитых дворах.
Поэтому увы.

По расходам и продаже за 300к машины через 4 года выше писал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

ОТ не вариант и я объяснил почему (куча пересадок и потеря во времени больше чем в два раза).

Каршеринг в область не ездит, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Граблев

Все эти такси не сравнятся с удовольствием от вождения автомобиля, от своего личного пространства. Такси - это утилитарное, как общественный транспорт. Машина это нечто большее. Те кто сравнивают такси/каршерниг и машину с тз передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б никогда этого не поймут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Я бы сказал, что Вы дрочите на транспортное средство, да вот боюсь Вы никогда этого не поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Повторюсь:
Жизнь не ограничивается 30 поездками в месяц на работу и обратно.
По пути куданить заехать, что-то завести, в магазин и т.д., ну объясните, как этот абонемент может заменить наличие машины?
Скорее может заменить поездки на автобусе на более комфортные и все.
Машину такие сервисы не заменят...
Машина - это определенная свобода передвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bogorodsky

Как может супермаркет заменить моего приказчика, который и мои вкусы знает, и вышколен, и услужлив? Я что, буду выбирать мясо на прилавке из готовых кусков вместо того, чтобы указать мяснику, что мне отрезать?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Теплое с мягким сравниваете
Кстати приветстую на новом ресурсе ;)
С нага все сюда убежали?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Skb

Привет, я прилетел из будущего. Не ведитесь на месячные подписки, там через год VK-taxi на рынок вышла, поездки снова по 45 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Почём там биткоин?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ
> В «проездной» включены поездки на Lyft класса «стандарт» стоимостью до $15 каждая

А если меньше? Не понимаю смысла этой "подписки".

Ответить
Развернуть ветку
Aram Gevorkian

Подписка нужна, например, тем кто каждый день едет на работу и обратно. Сервис может существовать. Я бы купил такой абонемент.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Ну 199 / 30 это 6,6 долларов, а проехать можно на 15, вот же выгода. И даже по 299 вроде выгодно. Если маршрут один и тот же с известной ценой, как отметил комментатор выше, то вполне нормально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович

Как понять – "попасть в 15 долларов"? 9 долларов или 12 долларов или 14 долларов – все это "попадает в 15", я не думаю что там такая тупая система, что именно ровно 15 нужно. Но даже если и так, можно попросить водителя кружков понарезать перед точкой высадки, чтоб до 15-ти как раз дотянуть 😆

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Борщ

Понял. Не считал просто. Если брать заранее, то выгодно. Очень хорошая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Яндекс.Такси бы такое ввел, было вообще круто:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда