Машина стоит (предположим та, что меня устроит для поездок на работу) 450 000 р. За 4 года этой суммы хватит на ежедневные поездки на работу и обратно на такси. Не каршеринг, а такси с водителем. И это не считая, что машину надо обслуживать, 'кормить', регистрировать, налоги платить и за парковку отстёгивать.
Считаю, что такси по подписке — вещь.
Для тех, кто скажет, что надо ездить общественным транспортом, поясняю: Мне до работы ехать на автобусе 45 минут, потом на метро 15 минут, потом пешком 10 минут, потом на МЦК 10 минут, потом пешком 20 минут. Итого: в районе 1ч:40м. На машине (или такси) по хорде не более 45 минут.
Все эти такси не сравнятся с удовольствием от вождения автомобиля, от своего личного пространства. Такси - это утилитарное, как общественный транспорт. Машина это нечто большее. Те кто сравнивают такси/каршерниг и машину с тз передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б никогда этого не поймут.
Ну 199 / 30 это 6,6 долларов, а проехать можно на 15, вот же выгода. И даже по 299 вроде выгодно. Если маршрут один и тот же с известной ценой, как отметил комментатор выше, то вполне нормально.
Мне бы такое в яндекс.такси. И не я одна же каждый день от 2 до 6 поездок.
Машина стоит (предположим та, что меня устроит для поездок на работу) 450 000 р.
За 4 года этой суммы хватит на ежедневные поездки на работу и обратно на такси. Не каршеринг, а такси с водителем.
И это не считая, что машину надо обслуживать, 'кормить', регистрировать, налоги платить и за парковку отстёгивать.
Считаю, что такси по подписке — вещь.
Для тех, кто скажет, что надо ездить общественным транспортом, поясняю:
Мне до работы ехать на автобусе 45 минут, потом на метро 15 минут, потом пешком 10 минут, потом на МЦК 10 минут, потом пешком 20 минут. Итого: в районе 1ч:40м.
На машине (или такси) по хорде не более 45 минут.
Все эти такси не сравнятся с удовольствием от вождения автомобиля, от своего личного пространства. Такси - это утилитарное, как общественный транспорт. Машина это нечто большее. Те кто сравнивают такси/каршерниг и машину с тз передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б никогда этого не поймут.
Я бы сказал, что Вы дрочите на транспортное средство, да вот боюсь Вы никогда этого не поймете.
Привет, я прилетел из будущего. Не ведитесь на месячные подписки, там через год VK-taxi на рынок вышла, поездки снова по 45 рублей.
Почём там биткоин?
> В «проездной» включены поездки на Lyft класса «стандарт» стоимостью до $15 каждая
А если меньше? Не понимаю смысла этой "подписки".
Подписка нужна, например, тем кто каждый день едет на работу и обратно. Сервис может существовать. Я бы купил такой абонемент.
Ну 199 / 30 это 6,6 долларов, а проехать можно на 15, вот же выгода. И даже по 299 вроде выгодно. Если маршрут один и тот же с известной ценой, как отметил комментатор выше, то вполне нормально.
Яндекс.Такси бы такое ввел, было вообще круто:)