Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране по требованию местных таксистов

Они считают, что водители и машины Uber нарушают нормы безопасности.

3.3K3.3K открытий

В каждой теме про такси появляется несколько имбецилов, которые начинают орать, какие все пассажиры - нищие козлы, а таксисты - бедные ребята. Ужасно это раздражает. Очень приятно становится от того, что жирные нытики-хамы из засранных девяток и нексий девяностых-нулевых канули в лету.

Ответить

Не знаю, как в Словакии, может у них там благородные доны за рулём работают, а у нас пока не появились Убер, Яндекс и прочие - слово такси вызывало омерзение. Не только из-за непомерных цен, которые эти паразиты драли с граждан, но и из-за полного непрофессионализма.
Яндекс и Убер создают конкурентную среду, которая помимо преемлимых цен позволяет держать определенную планку качества.
А вообще, надеюсь технический прогресс уберет со временем эту бесполезную прокладку между рулём и сиденьем.

Ответить

Ну, преемлемые цены, как вы пишите, на самом деле демпинг за чужой счет (за счет водителей). За двадцатиминутку поездку водила заработает примерно 100 рублей чистыми, и совершенно не точно, что таких поездок за час будет 3. При этом конкурентной среды как раз нет - гиганты рынка установили цены, а таксопарки вынуждены ездить по ним. Сейчас стоимость проезда в эконом такси чуть выше стоимости проезда туда же общественным транспортом (пример: ЮЗАО->Внуково - 600р, аэроэкспресс+автобус+метро - 480) В головах некоторых людей еще не выветрилось, что поездка на такси - это престижно, а большинство контингента эконом такси по сути - те, кто вчера мерзли на остановке в ожидании 135 автобуса.

Как итог: такси вызывает омерзение именно сейчас, когда охреневший от усталости водитель везет такого же нищеброда, как и он, за копейки, а еще вынужден выслушивать его царские замашки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бомбилы как раз с помощью Юбера теперь бомбят.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дааа... Помню помню. Проехать 2 километра - 500 рублей. Проехать через весь город - 500 рублей. Оплата только наличными. Из аэропорта на такси не уехать, минимум 5000.
И 20 номеров в записной книжке "Здравствуйте, машинка есть?"

Ответить

Насмотрелся как работают таксисты в странах, где нет убера. Это просто какой-то ужас. Иногда просто не уехать, как было на Сицилии в г. Катания. Выходишь из клуба, а такси просто нет. Можно поставить некое местное приложение, но нужен номер с местным префиксом. В итоге идешь на пальцах договариваться с аборигенами и едешь 5 км без пробок за 20 евро.

Ответить

вы против убера конкретно или против всех сервисов по вызову такси?

Ответить

Езжу Убером часто. Самая дерьмовая поездка была с каким-то старпером, который отъездил пару сотен поездок за год и пространно рассуждал о том, какие все кругом воры, а вот в советские времена было ого-го, и он был ого-го, и как хорошо в Китае, где сейчас развитой социализм.

Еще мне запомнилась Беларусь, где я в аэропорту Минска, с какого-то дуру решил проехать на местном такси. Заплатил около 3-4К в рублевом эквиваленте - по счетчику. Называется поддержал рублем братский народ.

На обратную дорогу взял нормальный Убер, заплатил около косаря, не суть, разговор с таксистом тоже запомнился. Получал он что-то около 1000 USD в месяц, катался по обычному рабочему графику. Сам из провинции. Я поинтересовался у него, как отношение к Уберу - ну да, говорит есть те кто не любит. Ну а чего, говорит, стоят весь день на стоянке аэропорта, 4 поездки в день сделают и потом конечно будут жаловаться, что денег нет, а злой Убер отбирает работу.

Вот и вся история про несчастных водителей Убера. Да и истории жалующихся таксистов в интернете сводятся к тому же - раньше я стоял и плевал в окно, потом делал поездку, другую, снова стоял... а теперь наступил капитализм.

В Европе - в тех странах, где нет Убера, честно не замечал особого бардака с ценами и сервисом - обычно где нет Убера есть свой сервис.

В Китае тоже все такси по единому приложению можно вызвать - дороже с исчезновением Убера вроде не стало, зато исчезли уютные чистые машинки, которые были приятнее убитых таксишек и стало труднее поймать машину в час пик, появились спекулянты - именно в час пик, которые готовы простоять и три часа, лишь бы найти отчаянного лоха, кто им в 2 раза больше даст.

Из всего этого могу сказать одно - недобросовестной конкуренцией пытаются заниматься сами олдовые водители такси. Работает это только в той же самой Европе, в которой работать уже многие разучились и паразитируют по сути на тех кто еще умеет.

Ответить

С ценами на такси происходит что-то странное. Помню в 2000 ые, доезжали из парка до дома, поймав частника, рублей за 150-200. Сейчас тот же маршрут выходит 70-100 рублей. Прошло 10 лет, цены на обслуживание авто и бензин увеличились в разы. .. С точки зрения потребителя, конечно, замечательно. Но с точки зрения водителя, такая ситуация заставляет работать на износ, что в конечном итоге сказывается и на качестве.
P.S. г. Ростов-на-Дону

Ответить

C точки зрения водителя, такая ситуация заставляет не работать водителем

Ответить

Чем меньше свободных водителей, тем выше ценник. А раз их много, значит все устраивает. Если что-то не устраивает, то какого хрена они продолжают работать? Обстоятельства? Ну так менять работу не обязательно сразу. А если они не шевелятся искать другое место и продолжают работать годами, то это их проблемы

Ответить

Ну так частник 10 лет назад катался по городу пол дня (если не больше) в поисках клиентов. Потом ехал по незнакомому адресу по пробкам дольше чем нужно.
А теперь может ехать сразу в нужное место и за заранее известное время.

Ответить

1) Если легальные таксисты платят за лицензию, сдают дополнительны экзамены и всё такое. А водители сотрудничающие с Юбером, это не делают. То это недобросовестная конкуренция.

2) Если водитель "из Донецка" работает за рулем 18 часов подряд. То это не проблема (или выбор) водителя, как думают инфантилы. Это проблема окружающих.

Ответить

Ответ прост. Не работать водилой. Мало работы в стране? Не заметил что-то.

Ответить

Откуда вообще понятие "легальный таксист"?
У нас нельзя без лицензии работать - штраф и лишение прав. Порядок получения и как это работает - другой разговор. Но суть - они все легальные по умолчанию - кто нет, на свой страх и риск.

Чем жестче порядок - тем больше отсев тех, у кого денег нет. В таком ключе ваши Донецкие водилы вообще не получат никакую работу в итоге, кроме самой низко оплачиваемой.

Иммигрант - в первую очередь проблема его родины, а не чужой страны. Хотите лобзать иммигрантов - езжайте в Европу, там вас поймут. Мы тут еще сами хотим пожить.

Ответить

"Водители Uber не отвечают требованиям для профессиональных таксистов, а их автомобили не отвечают нормам безопасности, уверены в ассоциации."
А все потому - что в Словакии огромная популяция цыган. Которые нанимаются на водительские должности в том числе. Мое мнение - проблема не в убере, а в контингенте наемных рабочих на должности водителей и так далее.
Братислава наздар :)

Ответить

Ни разу не видел тут водителей цыган. Не надо придумывать. Им никто машину не доверит.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Знал бы как лучше, не терял бы время в комментариях =))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Братиславе как не вызову Убер, так приезжает красивая машинка, а водители либо русский помнят (те, что постарше), либо английский знают (те, что помладше). Всё очень вежливо и учтиво.

А вот в Вене у аэропорта не могли уехать из-за того, что первый в очереди турок, который по английски ни слова не знает, и по телефону с ним изъясняться невозможно. Поговорили, объяснили где стоим. А он подождал 5 минут и отменил заказ со штрафом с меня. Второй раз пытаюсь вызвать Убер, а вызывается только этот сук. Пришлось выйти к какому-то отелю и оттуда вызвать, уж название отеля он понял, скотина.

Ответить

Вообще необходимо законодательное регулирование у нас в стране. Запретить водителям работать больше 8 часов в сутки. Повысить входной порог до 5 лет стажа. Российские права или лучше ввести проф. Права. И все. Рынок сам себя отрегулирует. Но правила и ограничения на время работы за рулем просто необходимы. И повесить этот контроль на агрегаторов под ответственность.

Ответить