{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск назвал ошибкой чрезмерную автоматизацию производства Tesla Статьи редакции

Раньше он говорил, что использование роботов даст компании преимущество перед другими автопроизводителями.

Глава Tesla Илон Маск в интервью CBS признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой и стала причиной, по которой компания не успевает собирать машины в срок. Позднее он повторил эту мысль, отвечая на вопрос журналиста The Wall Street Journal.

Чрезмерная автоматизация была ошибкой. Если быть точным — моей ошибкой. Люди недооценены.

Илон Маск, глава Tesla

По словам Маска, из-за зависимости от роботов на заводе в калифорнийском Фримонте Tesla не может увеличить мощности производства, поэтому компании нужно больше людей.

«У нас была сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала. Поэтому мы решили избавиться от всего этого», — сказал Маск. Глава Tesla не уточнил, как компания планирует оптимизировать производство. Сейчас на заводе Tesla во Фримонте работают около 10 тысяч человек.

Производственная линия Tesla во Фримонте

В 2017 году Маск говорил инвесторам, что автоматизация производства и использование роботов дадут Tesla конкурентное преимущество перед другими автомобильными компаниями и позволят сделать производство менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, напоминает Bloomberg.

В конце марта 2018 года исследовательская компания Sanford C. Bernstein & Co выпустила отчёт, в котором назвала ошибкой стремление Tesla автоматизировать финальную сборку машин Model 3.

На финальном этапе сборки автоматизация не работает. Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors, писал аналитик и ведущий автор отчёта Макс Уорбертон.

Tesla испытывает проблемы с производством Model 3. В первом квартале 2018 года компании не удалось достигнуть поставленной цели в 2500 машин этой модели в неделю. При этом к лету Tesla планирует нарастить объёмы до 5000 автомобилей Model 3 в неделю.

Накануне Маск пообещал, что во второй половине 2018 года Tesla станет прибыльной и компании не понадобится дополнительное финансирование.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Чудес не бывает - под отработанную модель с почти гарантированным сбытом во всем мире, можно вложиться в роботизированный завод, который будет год за годом выпускать эти автомобили.
В 2016 году Audi продала 1.8 млн автомобилей (во всем мире). В 2017 году - 1.87 млн автомобилей. С такими показателями можно глобально планировать и инвестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
лярд, это не глобальное планирование, а под конкретную модель

Вполне себе глобальное - чтобы на миллиард именно в Мексике строить под рынок Северной Америки. Ведь наверное были разные варианты - по выбору модели, места и формата - вполне себе глобальное планирование (на глобусе и с учетом масштаба/технологии/цепочек поставок запчастей и готовых автомобилей)
 
Скажем, Тойота в СПб совершенно осознанно стала строить завод именно под Camry, и именно с ручным преимущественно трудом - потихоньку его улучшая (не спеша). А могли построить в Белоруссии или на Украине, или в Казахстане, правильно?
 
По другим пунктам возражений нет (и быть не может) - единственное - дополню - что маркетинг не просто оценивает, а еще и влияет на потребности рынка, вместе с государственными органами. Я думаю понятно, что речь про экологию, которую задирают _искусственными_ методами настолько, что ДВС внезапно становится "неправильным", и тут вылезают проходимцы вроде Маска ... которых впрочем уверенно сомнут обычные автопроизводители - которые, как авианосец, разворачиваются долго, но когда встанут на новый курс - их уже невозможно остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

global = от слова globe (земной шар). В частности, так.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

джентльмены, скриню ваши комменты, они прекрасны

Ответить
Развернуть ветку
Thero Layfer

никто уже лет 10 не удовлетворяет спрос, сейчас его вполне успешно создают под нужды реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Thero, Вы правы, и 10 лет - это очень скромная оценка, про кризис перепроизводства говорили вроде бы даже 100 лет назад - ну когда монополии, потом демонополизация. И что мол Первая Мировая была прежде всего за расширение рынков сбыта - колониальные державы в Европе разбирались с тем, кто какие рынки сбыта в мире будет контролировать дальше. Победила как всегда страна, которая меньше всех принимала участие в войне - т.е. США.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда