Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Наверное со временем появятся ограничения по скорости для электросамокатов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

В принципе, достаточно того, чтобы на самокатчиков распространялись те же правила и ограничения, что на велосипедистов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Это как?
Это где?
За СФ не скажу, а в РФ в ПДД чётко прописано, что велосипед должен ехать по велодорожке или велополосе, в случае отсутствия оных - по правому краю дороги.
При этом велик может быть как педальным, так и с электромотором.
(То что ха этим хер кто следит и у нас по тротуарам гоняют велики, скутеры и кони - другой вопрос.)

Вы предлагаете расшарить это и на самокаты?
Даже на электросамокате ехать по проезжей части - сомнительная идея, а уж на том, который на мышечном приводе - так и подавно.

Опять же, а что делать с роллерами и скейтерами?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филатов

Вообще-то сейчас по ПДД самокат, в т.ч. электросамокат, является "велосипедом" и на него распространяются те же правила.

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Ответить
Развернуть ветку
Равиль Гатин

Где у самоката педали или рукоятки??? Нет педалей - не велик!

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда