{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Нда. СФ понять могу лишь отчасти: если самокаты бросают хоть где - это жесть. Но вот предпринятое регулирование!.. в лучших традициях нашей не очень дееспособной власти: запретить, убрать, содрать деньги))) Вот могут же буржуи, если захотят!))

Но нужно признать: жизнь изменилась быстрее, чем общество было готово. Раньше было просто - дорога/тротуар. Сейчас - ещё минимум велодорожка кое-где, беговая дорожка в парке, и, похоже, полоса для электротранспорта на тротуаре тоже)) Надо что то думать

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

Они просто сегментировали стартапы, на желающие работать по правилам, и на тех кто случайно на рынок зашел, потому что тренд и бабки можно сделать. Аллегорию Вам:

Представьте, есть авиакомпании и есть частники на кукурузниках, которые садятся чуть ли не в поле и взлетают там же. Ответственности никакой, самолеты бросают где попало, одни проблемы от них. Начинаем регулировать рынок и получаем в остатке, самые крупные авиакомпании и самых заряженных на работу частников, которые так хотят работать и развиваться на данном рынке, что согласны на условия, взносы и фонды дополнительные.

Вполне себе обыденная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Омельченко

Нифига себе аллегория. Сравнили ответственность за жизнь граждан и за "хаотичную парковку" самокатов. Авиационная отрасль регулируется очень жёстко тем же министерством транспорта, здесь сборы за вход на рынок вполне понятны. Кем регулируются самокаты? Что регулировать? Проблема в том, что пользователи бросают и катают неаккуратно, а не компания. В авиации же компании несут ответственность за сохранность пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда