«Ведомости»: первую в России машину без ABS и подушек безопасности выпустят в июне — это будет Lada Granta Статьи редакции
Цена пока неизвестна, дилеры считают, что автомобиль будет дороже 600 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» выпустит первый после простоя автомобиль во второй половине июня, рассказали «Ведомостям» опрошенные автодилеры.
Точная информация о комплектациях будет известная не раньше, чем на следующей неделе, рассказал председатель совета директоров «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.
Выход упрощённой Lada также подтвердил другой топ–менеджер крупного московского автодилера. По его словам, будет две комплектации. В самой дешёвой не будет всего перечисленного, в другую добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Это подтвердил и источник издания в федеральном автодилерском холдинге. Первый также рассказал, что обе комплектации не будут соответствовать экологическому стандарту «Евро–5». Двигатель — 1,6 литра, в самой слабой версии на 90 л.с.
Цена машины пока неизвестна, вероятно, она будет дороже 600 тысяч рублей, говорит представитель дилера. Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» (с одной подушкой безопасности, системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS) — 727 900 рублей.
- «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля, пока простой продлён до 27 мая. О выпуске машин на заводе с начала июня заявлял новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом.
- Renault Group продал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) за 1 рубль подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ с опционом обратного выкупа в течение шести лет.
- В середине мая правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. Например, ABS, систему контроля устойчивости автомобиля, подушки безопасности и другие элементы.
России предстоит пройти по китайскому пути длинной в несколько лет. !0 лет назад китайский автопром был ужасен, но теперь вполне достойные машины. Тот же путь предстоит пройти в России.
ты по-русски сначала писать научись.
За 50 лет автопрому не суждено было развиться? Почему вдруг сейчас вы решили начать развиваться, когда все ресурсы для развития закрылись, хотя раньше они были?
С ресурсами любой дурак разовьётся, так неинтересно. А вот сейчас – другое дело.
Выбран сложный уровень. Наклонитесь ближе к экрану
Время возможностей!
Да что Вы докопались? Человек стилизовать хотел.
Типа: "по китайскому пути длинной Россия пройти предстоит несколько в лет". :)
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Комментарий недоступен
Наверно мешало наивное представление о международной кооперации и международном разделении труда. Сейчас эта концепция рухнула и до власти доходит что надо производить своё по максимуму. Когда власть ставит цели результат приходит быстро. Еще пять лет назад Россия больше закупала продовольствия чем продавала, теперь наоборот, а в интернете над концепцией продовольственной безопасности смеялись. И с машинами так будет.
До власти доходит... Ай ай.. Что ж такое.. 20 лет нихуя не доходило и не делали, а сейчас ух как припрет..
Всё сказки такого рода разбиваются о наличие во власти всех тех людей, котрые за 20 лет нихера не сделали.
Блажен кто верует.
Причем это должен быть не сырьевой, а качественно иной рост, построенный на инвестициях, передовых технологиях, на повышении эффективности, на создании современной индустрииК концу 2014 г. средняя заработная плата в стране должна увеличиться в 1,5 раза и достигнуть порядка 30 000–32 000
руб.
Сейчас мы приняли очень важное и жесткое решение: ограничили рост тарифов большинства естественных монополий, он не должен превышать по году уровень инфляцииЭто искоренение коррупции становление современной политической системы в нашей стране нет бесправных и беззащитных людей, это очень важно, что свобода и справедливость доступны каждому (это уже ДАМ сказал)
Мы одинаково понимаем то, какой не должна быть наша страна. Она не должна быть в изоляции
Это все 2011 год, есличо.
Особенно если это цели спецоперации 🤭
А чиновники станут компетентными и воровать перестанут? Что может измениться, если люди те же?
Комментарий удален модератором
Вот тебе видос про власть, которая добивается целей. Почему ж она не добивается целей, которые озвучивает? Может у неё какие-то скрытные цели, не связанные с названными? А как тогда понять, какие у неё сейчас цели?
https://www.youtube.com/watch?v=NP80AhMvTTI
заметьте, что про через Х лет все говорят регулярно, но потом чётко забивают на все этапы контроля этого срока (milestones), и весело кричат через X лет, что через Y лет, всё-всё-всё сделаем уж на 146%!
пока путь больше похож на кубинский
Именно так и будет! На днях заехал на СТО, подвеску на 6й мазде обслужить, половины запчастей нет, не в том смысле что "под заказ" - нет, просто нет, вообще ни как и ни где. А то что есть стоит просто пиздец. 1:1 Куба, только жопа без трусов замерзнет.
Ну вот Автотаз мягко так намекает, что пора бы эту японскую бесовщину продать, и купить что-то скрепное, на которое есть запчасти, и где нет совершенно лишних для надежного авто систем.
На скрепном тоже стоят нескрепные ЭБУ и датчики. Как бы карбюратор колхозить не пришлось, хотя делают ли их ещё?
А запчасти на скрепное? Щас все скрепыши накупят этого говна впрок и все.
Комментарий удален модератором
В Китай запад огромные деньги вложил и вкладывает, плюс огромный внутренний рынок, у него была возможность развиваться. Сейчас у России таких возможностей нет и не будет
Где-то уже было такое недавно, не находите? В стране под названием, если не ошибаюсь, СССР тоже проходили "путь длиной в несколько лет". В конце 70-летнего пути пришли к феноменальному результату, на фоне которого 15-летняя иномарка смотрелась чудом техники.
СССР закончился, капитализм рулит.
Уже больше десятка лет, на авто из-за рубежа, из наших карманов, забирали ввозные пошлины (таможенной пошлины, таможенный сбор, утильсбор). Очень большие суммы, по 70% от стоимости (На всех авто разные, это в среднем).
Куда шли эти деньги? На импортозамещение, поддержку отечественного производителя? Где результат?
китайские машины похожи на тачки из ГТА 5, вроде как известные марки, но немного другие чтоб по судам не затаскали
То есть предыдущих 70 лет не хватило, так?