России предстоит пройти по китайскому пути длинной в несколько лет. !0 лет назад китайский автопром был ужасен, но теперь вполне достойные машины. Тот же путь предстоит пройти в России.
"длиННой"ты по-русски сначала писать научись. За 50 лет автопрому не суждено было развиться? Почему вдруг сейчас вы решили начать развиваться, когда все ресурсы для развития закрылись, хотя раньше они были?
В Китай запад огромные деньги вложил и вкладывает, плюс огромный внутренний рынок, у него была возможность развиваться. Сейчас у России таких возможностей нет и не будет
Где-то уже было такое недавно, не находите? В стране под названием, если не ошибаюсь, СССР тоже проходили "путь длиной в несколько лет". В конце 70-летнего пути пришли к феноменальному результату, на фоне которого 15-летняя иномарка смотрелась чудом техники.
Уже больше десятка лет, на авто из-за рубежа, из наших карманов, забирали ввозные пошлины (таможенной пошлины, таможенный сбор, утильсбор). Очень большие суммы, по 70% от стоимости (На всех авто разные, это в среднем). Куда шли эти деньги? На импортозамещение, поддержку отечественного производителя? Где результат?
России предстоит пройти по китайскому пути длинной в несколько лет. !0 лет назад китайский автопром был ужасен, но теперь вполне достойные машины. Тот же путь предстоит пройти в России.
"длиННой"ты по-русски сначала писать научись.
За 50 лет автопрому не суждено было развиться? Почему вдруг сейчас вы решили начать развиваться, когда все ресурсы для развития закрылись, хотя раньше они были?
Комментарий недоступен
пока путь больше похож на кубинский
В Китай запад огромные деньги вложил и вкладывает, плюс огромный внутренний рынок, у него была возможность развиваться. Сейчас у России таких возможностей нет и не будет
Где-то уже было такое недавно, не находите? В стране под названием, если не ошибаюсь, СССР тоже проходили "путь длиной в несколько лет". В конце 70-летнего пути пришли к феноменальному результату, на фоне которого 15-летняя иномарка смотрелась чудом техники.
Уже больше десятка лет, на авто из-за рубежа, из наших карманов, забирали ввозные пошлины (таможенной пошлины, таможенный сбор, утильсбор). Очень большие суммы, по 70% от стоимости (На всех авто разные, это в среднем).
Куда шли эти деньги? На импортозамещение, поддержку отечественного производителя? Где результат?
китайские машины похожи на тачки из ГТА 5, вроде как известные марки, но немного другие чтоб по судам не затаскали
То есть предыдущих 70 лет не хватило, так?