{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: первую в России машину без ABS и подушек безопасности выпустят в июне — это будет Lada Granta Статьи редакции

Цена пока неизвестна, дилеры считают, что автомобиль будет дороже 600 тысяч рублей.

«АвтоВАЗ» выпустит первый после простоя автомобиль во второй половине июня, рассказали «Ведомостям» опрошенные автодилеры.

Точная информация о комплектациях будет известная не раньше, чем на следующей неделе, рассказал председатель совета директоров «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.

Выход упрощённой Lada также подтвердил другой топ–менеджер крупного московского автодилера. По его словам, будет две комплектации. В самой дешёвой не будет всего перечисленного, в другую добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Это подтвердил и источник издания в федеральном автодилерском холдинге. Первый также рассказал, что обе комплектации не будут соответствовать экологическому стандарту «Евро–5». Двигатель — 1,6 литра, в самой слабой версии на 90 л.с.

Цена машины пока неизвестна, вероятно, она будет дороже 600 тысяч рублей, говорит представитель дилера. Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» (с одной подушкой безопасности, системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS) — 727 900 рублей.

  • «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля, пока простой продлён до 27 мая. О выпуске машин на заводе с начала июня заявлял новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом.
  • Renault Group продал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) за 1 рубль подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ с опционом обратного выкупа в течение шести лет.
  • В середине мая правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. Например, ABS, систему контроля устойчивости автомобиля, подушки безопасности и другие элементы.
0
547 комментариев
Написать комментарий...
Янис

России предстоит пройти по китайскому пути длинной в несколько лет. !0 лет назад китайский автопром был ужасен, но теперь вполне достойные машины. Тот же путь предстоит пройти в России.

Ответить
Развернуть ветку
sf

пока путь больше похож на кубинский

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Германов

Именно так и будет! На днях заехал на СТО, подвеску на 6й мазде обслужить, половины запчастей нет, не в том смысле что "под заказ" - нет, просто нет, вообще ни как и ни где. А то что есть стоит просто пиздец. 1:1 Куба, только жопа без трусов замерзнет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Ну вот Автотаз мягко так намекает, что пора бы эту японскую бесовщину продать, и купить что-то скрепное, на которое есть запчасти, и где нет совершенно лишних для надежного авто систем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

На скрепном тоже стоят нескрепные ЭБУ и датчики. Как бы карбюратор колхозить не пришлось, хотя делают ли их ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

А запчасти на скрепное? Щас все скрепыши накупят этого говна впрок и все.

Ответить
Развернуть ветку
544 комментария
Раскрывать всегда