«Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти — Reuters

На разборке стоит и Sukhoi Superjet российского производства, по данным издания.

  • О разборе самолётов рассказали Reuters четыре источника в авиаотрасли. Как минимум один Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 «Аэрофлота» находятся на разборке. По словам одного источника, Airbus «почти новый».
  • Другой источник сообщил, что запчасти переставляют с двух Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота». Минтранс России и представители авиакомпании не ответили на вопросы издания.
  • Несмотря на то, что Sukhoi Superjets собирают в России, он сильно зависит от иностранных запчастей, пишет издание. Как минимум с одного Superjet сняли двигатель, рассказал источник. По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняют между самолётами.
  • Почти 80% флота «Аэрофлота» — это Boeing и Airbus. По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов авиакомпании, это 15% парка. Три из семи самолетов Airbus A350 в том числе один, который сейчас используется для запчастей, не взлетали около трёх месяцев. Это может быть связано с тем, что из-за санкций сократилось количество маршрутов, считает источник издания в отрасли.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы. При этом «Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства, по данным источников «Ведомостей».
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолетов, ремонте и технической поддержке.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти — Reuters
55 показов
25K25K открытий
55 репостов
507 комментариев

К нам обратилась компания - хотела купить двигатель для дорожной машинки. В России такого не нашлось. Надо везти из-за рубежа. Дорого и долго.
В результате компания разобрала технику на запчасти, часть использовала, часть на склад оставила, часть продала. В этом смысле это нормальная практика.
Но самолет это не грейдер и не погрузчик. Его в серую не провезешь. Так что неизбежно и так старые самолеты будут стареть еще больше. Остается только гадать, когда увидим повышение аварийности.
Минутка рекламы - если нужны будут запчасти на спецтехнику, то заходите к нам - https://partsell.ru/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Когда по ТВ 24/7 трындят о величии и российских технологиях, хочешь не хочешь они сами начали в это верить. Не забывая пилить тендеры. А потом о чудо, а король то голый! А как так вышло? Да это все запад виноват! Печально другое. 80% хомячков в это тоже верят...

Ответить

Этот человек никогда в своей жизни ничего не создавал ничего своими руками. Всю жизнь сидел на шее государства, поэтому одержим бредовыми идеями "импортозамещения".

Ответить

Может он и не вкурсе зависимости, учитывая, что все в папочке приносят)

Ответить

Ну ошибся человек, бывает

Ответить