«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
2424

Будущее каршеринга за крупнейшими производителями авто и их дочерними компаниями, предоставляющими подписку на весь модельный ряд. Что им могут противопоставить компании вроде Юдрайва? Ничего

4
Ответить

Совершенно верно. Когда рынок будет готов на него выйдут основные авто-производители. Но скорее всего они просто поглотят такие компании как ЮД, нежели будут запускать свои решения. При этом будет взаимодействие Авто-гигантов и IT-гигантов вроде Яндекса.

3
Ответить

Светлое будущее каршеринга здорового человека - быть купленным автопроизводителем за свою экспертизу в управлении парком и работу с клиентами. Каршеринги курильщиков попадут в ад.

2
Ответить