«Яндекс» запустил Yandex Go в Дубае Статьи редакции
Пока что работает только заказ такси.
- Компания сообщила, что заинтересована в выходе Yango на новые рынки, в том числе, Ближнего Востока, так что запуск в Дубае — один из многих экспериментов.
ОАЭ — крупный инновационный хаб с высоким спросом на премиальный и высокотехнологичный сервис заказа поездок, поэтому экспериментируем на этом рынке.
- В пресс-службе уточнили vc.ru, что пока запущен только сервис заказа поездок, но компания «всегда рассматривает возможности подключить и другие сервисы».
- Тарифы на поездки через Yango различаются во всех странах и зависят от многих факторов. Так, в Дубае сервис пока предлагает классы «Комфорт» и Premier, рассказали в «Яндексе». Это машины Lexus ES, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Mercedes S и BMW 7.
- В ноябре 2021 года «Яндекс» объявлял, что запустит в Дубае доставку продуктов из супермаркетов роботами-курьерами. В феврале 2022-го в ОАЭ заработал также сервис для планирования маршрутов доставки «Яндекс Маршрутизация».
- Дубай стал выбором для многих релоцирующихся специалистов из России. Среди прочих, туда перевезли своих сотрудников Google, Bank of America, JP Morgan, Rothschild & Co, Goldman Sachs и «Совкомфлот». А продажи жилья в городе ещё в июне 2022 года выросли на 41,6% в сравнении с маем и на 38% год к году.
- Yango — международный бренд компании «Яндекс Такси». Сервис работает в более чем 20 странах и, помимо такси, предлагает услуги доставки еды и посылок.
- 21 марта 2022 года власти Латвии запретили работу Yandex Go из-за хранения данных в России. 31 марта Yandex Go также закрыли в Эстонии — из-за предложения Минтранса России передавать данные такси-сервисов в ФСБ.
8
показов
29K
открытий
1
репост
Подозреваю, что в Дубае несколько отличается понятие класса «комфорт».
Это у нас Kia Rio почему-то комфорт-классом они называют.
Комментарий недоступен
Киа рио это эконом
Комментарий недоступен
Киа Рио это эконом. Да, в Москве и Питере. Так и Дубай не Саратов.
Если бы Киа Рио в регионах ездила бы в экономе, то цена поездки была бы не подъемной для большинства пользователей.
Но кому это интересно... Лучше просто написать своё важное мнение)))
Комментарий недоступен
Ну вы представьте в Дубае шейх едет на логане, я бы сделал фото, на память с ним.
Какая вообще разница между экономом и комфортом? И там и там фигня какая-то. Надо было называть эконом и эконом+.
В Дубае обычное такси - это лексус, тесла, или какой-нибудь хай-люксовый меседес.
Вызывая убер black приезжает Lexus седан GS или ЕS, а класс повыше несколько раз приезжала tesla
В Дубае самое простое городское такси - Камри и, кажется, Соната. Это аналог эконома.
У них камри и лексусы это минималка
Это в каком городе Рио – комфорт?
Слыш извинись! По сравнению с грантой это комфорт! А то и калиной!
Там на фотке комфорта - Лексус.
Но вообще, Дубай - жила, ввиду ухода всего западного икоммерса, странно что ещё не развернули фарфетч местного разлива
В мск рио - эконом.
В регионах да
В Самарах и прочих Ростовах и Лада бывает комфорт, так-то
И в один ряд с Nexia тоже не поставить
Яндекс рулит! Я всегда считал и считаю Яндекс одно из крутейших компаний на сегодняшний день. Столько реализуется проектов, такие разработки, что слов нет и это реально делают всего сколько там 7000 - 10000 или и того меньше сотрудников, а если смотреть на все это в сравнении ну например с Гугл, то он рядом не стоит, просто вдумайтесь там на несколько десятков тысяч больше сотрудников и бабла, но Яндекс рулит.
Алексей Леонидович, залогиньтесь. Вас пока еще не отпустили в Яндекс официально.
Стоило Яндексу открыть свою "Еду" в Армении...)
Комментарий недоступен
-14 видел?
там на сотню тыщ больше сотрудников
И все проекты через жопу. Яндекс очень херовая ит компания. Действитель что-то делает и зарабатывает на российском рынке. На международном они никто и звать их никак. А с такими приколами как они любят(типа Яндекс баров и установки всякого гавна, непрозрачной подписки) их пошлют быстро в любой нормальной стране.
Реализация у них тоже хромает, посмотрите на верстку главной того же проданного ими дзена в iPad, это ужас.
Да, да мои преследователи, диванные аналитики-политики, дизлайкеры неугомонные, Яндекс рулит! Вы посмотрите, большинство из вас просто тупо ставит дизлайки, даже не высказывая своего мнения, а другая часть высказывает такое мнение, что лучше бы молчала. Диалог с вами не построишь, всеравно что говном в вентилятор кидаться, простите за мою аллегорию.
Возможно вам так кажется с точки зрения жителя СНГ. Вы сами пишите ниже что вас минусят не предприниматели и не аргументируют, хотя ваше мнение основано на вкусовщине.
Что значит Гугл и рядом не стоит с Яндексом? Чем Яндекс лучше с точки зрения бизнеса?
Аудитория у Гугла больше, денег больше, рабочих мест они дают больше, продуктов больше…
На самом деле, довольно забавная ситуация складывается :)
В ОАЭ есть Убер; есть Careem, который принадлежит Убер, и теперь будет ЯГа, где у Убера >30 % доля
50 оттенков Убера
Комментарий недоступен
Это только в России у них доля
Если я не ошибаюсь, Убер вышел из активов Яндекса? Или нет?
Удивительно, что яндекс зашел в Дубай, но при этом его нет в Крыму
Это разве удивительно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что там со сбером в Крыму, сколько офисов?
Удивительно понятный вопрос у вас.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Карты РФ будут принимать?
Комментарий недоступен
В грузии не принимают, только нал или обычные карты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Теперь шейхи будут кататься за 100 рублей
Интересно как там в Дубаи, в случае косяка, тоже можно сказать "мы сервис, у нас лапки, сами разбирайтесь с таксистом"?
Да.
Я больше скажу, арабские сервис очень хороши до тех пор, пока не случиться косяк.
Дальше нередко просто игнор.
Те, кто много летает их АК про это знает.
Если у Яндекса будет хотя бы на 50% такая же поддержка которую они оказывают в РФ, ОАЭ они возьмут со свистом.
Конечно, также... Если бы не так, то Яндекс бы туда и не совался.
60 дирхам — это 900 рублей? В Москве Эконом тариф порой так стоит
Это приблизительно, такси работает по счётчику
Такси в Дубае дешевле, чем в Москве.
ахах ну да,эконома в Дубае нет и не будет)
Hala taxi - эконом
У нас комфорт, это прокуренный Хюндай Солярис. Хмм, где-то здесь наеб чувствую я.
Обидно вам.
Комментарий недоступен
я тут ехал в экономе в регионе, так водитель курил даже не стеснялся
рада за Яндекс, они постоянно развиваются
Они будут ездить на Lexus ES, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Mercedes S и BMW 7, а мы в итоге пересядем на LADA, что бы гордиться своим «величием»
Комментарий недоступен
Волож госбабло бабло выводит
Очень рада! Наконец то, скоро протестирую
Интересно дешевле убера будет?
Ну чем эконом Убера вряд-ли. Камри дешевле Лексус ЕС, так что ценник у Убера тоже ниже
Очень спорный момент. Убер тут показывает одну цену, но после поедки еще дополнительно снимает 10-15% от стоимости. Яндекс заведомо показывает цену примерно на 10% больше убера, но снимет ли еще потом сверху - хз
Хундай Солярис в качестве комфорта предлагали, как вам?
Интересно, а баллами за поездку можно расплатиться?
Баллами из Пятерочки можно будет.
Беседы про таксование для души включены по умолчанию или там менталитет не позволяет
У меня вообще то своя скважина, а это мое хобби...
Мазератти в "Экономе"?
Комментарий недоступен
Миром-то можно будет расплатиться?
Комментарий недоступен
Какая держава, такие и представления о комфорте
Хочу запустить сервис такси в арабском городе миллионнике. Конкурентов пока нет. Платформа своя, пока сыроватая, но работает. Ищу партнеров, кому интересно участие.
что ж поздравляю.
Наверное, в недалеком будущем Яндекс останется только в России, а YanGo отделившись в отдельную будет вне... Ну чет как-то думается.
Удобно, потом эти же машины из такси будет выкупать и в каршеринг к нам привозить, безотходные услуги получаются
У Яндекс такси вообще своих машин нет , это просто информационный агрегатор . Который без физической собственности и без отвественности . А уж перспективы развития , в стране где уже есть сервисы доставки всего чего хочешь и это уже лет 10 эдак минимум , я не знаю . Да антимонопольная служба там работает не так как у нас, в снг они захватывали рынок такси коммерческим сговором с водителями (тупо доплачивая за поездки и выставляя заниженную цену для клиента изначально ) и так года 4 . Там такое не прокатит
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В ОАЭ Лексусы как у нас Рено Логаны и им подобные, т.е. недорогие рабочие машины. Там и туристов на них катают по экскурсиям.
Думал у них в комфорте Буггати…
хоть у какого-то бизнеса дела идут хорошо, если не брать в учет энергетические компании
Комментарий недоступен
яндекс расширяет свои границы )))
а российскими картами в дубае можно будет расплатиться интересно?
Комментарий недоступен
Заказывают эконом , хотят сервиса и авто как в комфорт +. Работа в такси одна из не благодарных работа после того как Яндекс монополизировал рынок
интересно, сейчас сравнил цены на поездку в 2км и выглядит на удивление неплохо:
Яндекс: 24 комфорт и 26 премьер
Городское такси (Камри/Соната): 19-24 через приложение и 16-21 если самому на улице поймать (при заказе через приложения начальная цены чуть выше)
Эконом (Toyota Previa, Chevrolet Impala and the Lexus ES-350): 25-31
Бизнес: 28-35
Конечная цена у убера, к примеру, может отличаться от того, что приложение показало при заказе. После поездки убер может еще сверху 15-20 дирхам снять, при этом совершенно хз за что, вроде водители едут тем же путем, что и приложение предложило изначально при заказе. Если яндекс будет делать также (скорее всего будет), то не так уж и радужно. Лучше уж убер заказать и поехать на лексусе (скорее всего), чем на chevrolet impala
Ждем на хайвеях Дубая гонщиков на самокатах. 😀
Тем временем у Яндекс такси в Узбекистане возникло большие проблемы с оплатой.
Ого , вот это я понимаю расширение