Историю Тимура как-то не поняла В месяц он зарабывает 175 тысяч
Но: тратит на покупку машин (может на кредиты еще?), gps-трекеры. Тратит свое время на обслуживание машин, общение с клиентами, размещение на сервисе, страховку, ТО и прочее
Сколько по итогу чистой то выгоды? Или 175 — это сумма уже после всех трат?
И это точно не выглядит как какой-то доп.доход, скорее как полноценный бизнес, кажется даже квартиры сдавать легче и дешевле по итогу. Для кого это? Для тех, у кого свой парк машин и не хочется, чтобы они стояли? Или кому-то есть смысл в это ввязываться с одной машиной, но которая стоит в гараже большую часть времени?
Добрый день! Действительно, это уже переросло в бизнес. По расходам на содержание машин выходит всегда по разному. По факту 175тыс это «грязными», от этой суммы в итоге удается откладывать ежемесячно 100тыс. Я начинал с одной машины, и понял что с RentRide можно не только компенсировать затраты на машину, но и зарабатывать.
Историю Тимура как-то не поняла
В месяц он зарабывает 175 тысяч
Но: тратит на покупку машин (может на кредиты еще?), gps-трекеры. Тратит свое время на обслуживание машин, общение с клиентами, размещение на сервисе, страховку, ТО и прочее
Сколько по итогу чистой то выгоды? Или 175 — это сумма уже после всех трат?
И это точно не выглядит как какой-то доп.доход, скорее как полноценный бизнес, кажется даже квартиры сдавать легче и дешевле по итогу. Для кого это? Для тех, у кого свой парк машин и не хочется, чтобы они стояли? Или кому-то есть смысл в это ввязываться с одной машиной, но которая стоит в гараже большую часть времени?
И успевает работать на основной работе. Вот это у Тимура тайм менеджмент.
Добрый день! Действительно, это уже переросло в бизнес. По расходам на содержание машин выходит всегда по разному. По факту 175тыс это «грязными», от этой суммы в итоге удается откладывать ежемесячно 100тыс. Я начинал с одной машины, и понял что с RentRide можно не только компенсировать затраты на машину, но и зарабатывать.