РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции
В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».
РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.
Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.
Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.
Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.
1
показ
31K
открытий
Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).
Очень просто: ехать надо, а денег на св нет.
зачастую тот же бла-бла кар/автобус выйдет дешевле.
Дело в менталитете, а не в деньгах.
А Вы ездили в автобусе по 18+ часов?
Потом 3 дня отходишь - спину ломит.
И хорошо если еще со спокойными людьми едешь.
Лучше в плацкарте, чем на автобусе.
Приходилось быть более суток в автобусе, не самое приятное ощущение, но все равно предпочту автобус поезду.
Тем, кто живет слишком далеко до конечной точки и нет альтернативы - это действительно проблема, об этом я не подумал.
Вы прямо ходячая аксиома Эскобара. Что автобус, что плацкарт - одно говно. Вот реально, я ездил 2 дня автобусом и 2 дня плацкартом - поезд мне понравился намного больше, хотя бы потому что там есть положение отличное от "скрючившись на сиденье".
я бы все-таки поправил - сам человек может быть вполне хороший. Он не аксиома, а носитель аксиомы.
Автобусы - это ад, особенно если интервал остановок > 2 часов
Как пробьет на дристач - будешь молиться, поститься, слушать радио Радонеж, лишь бы не оторвало днище. Соседи рядом тоже будут молиться
О да, как-то в назидание за проспанный самолет, шеф отправил из Сарагосы в Минск на автобусе. Незабываемые впечатления! Лучше уж плацкарт с дембелями )))
тут можно целую пирамиду антиМаслоу построить
в самом низу - автобус с дембелями
Ультрас на выезде
+ можно по вагону или даже поезду пройтись, размяться, ресторан сходить, поразмышлять даже удается.
Есть населенные пункты, куда автобус не ходит.
Это просто ваши предпочтения.
А мне лучше выспаться, чем калечить спину и шею в автобусе.
9 часов туда и обратно каждые 3 мес, мне норм. Про 18 не знаю.
Да нет уж, лучше плацкарт, чем блаблакар. Вообще по-моему что угодно лучше, чем блаблакар
Блаблацкарт
блабла дешевле и быстрее
хотя можно и нарваться, да
Экономия на спичках. Трястись в чужом ведре с еще тремя такими же несчастными, без возможности удобно сесть или просто размяться - да, оно стоит разницы в цене, ага.
А если вдвоем с водителем, в хорошей машине?
По сравнению с автобусом - быстрее в 1,5 раза и комфортнее
По сравнению с поездом - быстрее в 2-3 раза
Иногда могут увезти и привезти прямо куда нужно.
И автобус и плацкарт такое же чужое, с гораздо бОльшим количеством "несчастных". Бла-бла это автобусное купе :)
Насколько часто бывает вот это вот "вдвоем с водителем на хорошей машине"?
Насколько мне известно, водилы как раз наоборот стараются набить народа по-максимуму чтобы подзаработать. И занимаются таким извозом не то, чтобы сильно состоятельные люди, следовательно и машины у них вряд ли будут прям хорошие. Единственный вариант, что если он на шефской машине решил подколымить.
И это я еще не беру во внимание любимый всеми кейс, когда условный "синий солярис" в описании в реальности превращается в древний микроавтобус с 12 пассажирами.
Сколько ни ездил, все время так выходило.
И занимаются таким извозом не то, чтобы сильно состоятельные людибла-бла это не только и не столько извоз. По задумке (во многом сейчас так и есть) это ПОДвоз. Какой-то человек едет из Зажопинска в Мск и желая сэкономить на бензе подсаживает попутчика.
когда условный "синий солярис" в описании в реальности превращается в древний микроавтобусТакого на сколько я знаю уже давно нет. Автобусы регистрируются как автобусы.
Количество попутчиков отображается - выбирайте сами с кем ехать.
Ну вот по вашей же логике, состоятельный человек будет ради экономии на бензине еще кого-то везти в своей машине?
Что значит "состоятельный"? Олигарх не будет. Человек со вполне хорошей машиной, а не убитой шестеркой вполне будет. И экономия (1000р не лишняя) и не уснешь.
Плацкарт по меньшей мере привезет пассажира живым. За последние много-много лет было считанное количество катастроф, в которых гибли пассажиры поездов. Вспоминается Невский экспресс, да и то это был теракт. А на блаблакаре не спавший 20 часов водятел-ударник заснет - и привет встречный камаз. Ну, или водитель встречного камаза заснет - от перестановки слагаемых сумма не меняется. Погибшие пассажиры поезда - трагедия, погибшие пассажиры автобусов - часть ежедневной статистики.
зачастую тот же блабла хер пойми когда приезжает тебя забирать, и хер пойми когда привезет. при чем это хер пойми без никакой ответственности от хер пойми кого
Иногда ехать надо, а мест СВ/Купе просто нет. А самолеты туда не летают...