{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Очень просто: ехать надо, а денег на св нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

зачастую тот же бла-бла кар/автобус выйдет дешевле.
Дело в менталитете, а не в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А Вы ездили в автобусе по 18+ часов?
Потом 3 дня отходишь - спину ломит.
И хорошо если еще со спокойными людьми едешь.
Лучше в плацкарте, чем на автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Приходилось быть более суток в автобусе, не самое приятное ощущение, но все равно предпочту автобус поезду.
Тем, кто живет слишком далеко до конечной точки и нет альтернативы - это действительно проблема, об этом я не подумал.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Вы прямо ходячая аксиома Эскобара. Что автобус, что плацкарт - одно говно. Вот реально, я ездил 2 дня автобусом и 2 дня плацкартом - поезд мне понравился намного больше, хотя бы потому что там есть положение отличное от "скрючившись на сиденье".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

я бы все-таки поправил - сам человек может быть вполне хороший. Он не аксиома, а носитель аксиомы.

Автобусы - это ад, особенно если интервал остановок > 2 часов
Как пробьет на дристач - будешь молиться, поститься, слушать радио Радонеж, лишь бы не оторвало днище. Соседи рядом тоже будут молиться

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

О да, как-то в назидание за проспанный самолет, шеф отправил из Сарагосы в Минск на автобусе. Незабываемые впечатления! Лучше уж плацкарт с дембелями )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

тут можно целую пирамиду антиМаслоу построить

в самом низу - автобус с дембелями

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Ультрас на выезде

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

+ можно по вагону или даже поезду пройтись, размяться, ресторан сходить, поразмышлять даже удается.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Есть населенные пункты, куда автобус не ходит.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sklyarov

Это просто ваши предпочтения.
А мне лучше выспаться, чем калечить спину и шею в автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
GP

9 часов туда и обратно каждые 3 мес, мне норм. Про 18 не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да нет уж, лучше плацкарт, чем блаблакар. Вообще по-моему что угодно лучше, чем блаблакар

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Блаблацкарт

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

блабла дешевле и быстрее
хотя можно и нарваться, да

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Экономия на спичках. Трястись в чужом ведре с еще тремя такими же несчастными, без возможности удобно сесть или просто размяться - да, оно стоит разницы в цене, ага.

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

А если вдвоем с водителем, в хорошей машине?
По сравнению с автобусом - быстрее в 1,5 раза и комфортнее
По сравнению с поездом - быстрее в 2-3 раза
Иногда могут увезти и привезти прямо куда нужно.

И автобус и плацкарт такое же чужое, с гораздо бОльшим количеством "несчастных". Бла-бла это автобусное купе :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Насколько часто бывает вот это вот "вдвоем с водителем на хорошей машине"?
Насколько мне известно, водилы как раз наоборот стараются набить народа по-максимуму чтобы подзаработать. И занимаются таким извозом не то, чтобы сильно состоятельные люди, следовательно и машины у них вряд ли будут прям хорошие. Единственный вариант, что если он на шефской машине решил подколымить.
И это я еще не беру во внимание любимый всеми кейс, когда условный "синий солярис" в описании в реальности превращается в древний микроавтобус с 12 пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap
Насколько часто бывает вот это вот

Сколько ни ездил, все время так выходило.

И занимаются таким извозом не то, чтобы сильно состоятельные люди

бла-бла это не только и не столько извоз. По задумке (во многом сейчас так и есть) это ПОДвоз. Какой-то человек едет из Зажопинска в Мск и желая сэкономить на бензе подсаживает попутчика.

когда условный "синий солярис" в описании в реальности превращается в древний микроавтобус

Такого на сколько я знаю уже давно нет. Автобусы регистрируются как автобусы.

Количество попутчиков отображается - выбирайте сами с кем ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну вот по вашей же логике, состоятельный человек будет ради экономии на бензине еще кого-то везти в своей машине?

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Что значит "состоятельный"? Олигарх не будет. Человек со вполне хорошей машиной, а не убитой шестеркой вполне будет. И экономия (1000р не лишняя) и не уснешь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Плацкарт по меньшей мере привезет пассажира живым. За последние много-много лет было считанное количество катастроф, в которых гибли пассажиры поездов. Вспоминается Невский экспресс, да и то это был теракт. А на блаблакаре не спавший 20 часов водятел-ударник заснет - и привет встречный камаз. Ну, или водитель встречного камаза заснет - от перестановки слагаемых сумма не меняется. Погибшие пассажиры поезда - трагедия, погибшие пассажиры автобусов - часть ежедневной статистики.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

зачастую тот же блабла хер пойми когда приезжает тебя забирать, и хер пойми когда привезет. при чем это хер пойми без никакой ответственности от хер пойми кого

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Иногда ехать надо, а мест СВ/Купе просто нет. А самолеты туда не летают...

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда